Правила работы в Power Point, которые сэкономят время и улучшат презентации

Статья для тех, кто работает в Power Point и испытывает непередаваемую гамму чувств от гнева до отчаяния от внешней нелогичности интерфейса. Технический директор Volga Volga Brand Identity Семен Почичуев про базовый, но мало кому известный порядок работы с программой, который значительно упростит подготовку презентаций.

4242
250 ₽

Полезная статья для понимания основ дизайна. При этом, есть одна опасность. Часто замечаю, как новички в бизнес-презентациях фокусируются на дизайне. Хотя сами не дизайнеры, а аналитики или сейлзы. Получается, что у них:
+ крутой современный шаблон для powerpoint из онлайн библиотек
+ красивое сочетание цветов
+ современные шрифты
+ иллюстрации, достойные Стива Джобса

Но так как новичок слишком запарился дизайном и забыл суть, в этой же презентации у него:
- не считывается основная мысль
- заголовки слайдов не в формате action title’ов (т.е. в формате «Темы роста экономики» вместо правильного «Экономика в последние три года растет по 3-7%»)
- элементы слайда не подтверждают вывод в заголовке
- графики оформлены некорректно и провоцируют вопросы «что за зеленая линия?», «почему этот столбец выше, хотя выручки от этого сегмента меньше?», «это в каких единицах?»

Поэтому лично мое мнение, что людям бизнеса (основной аудитории vc) лучше уж иметь простейший шаблон (белый фон + черный arial), но продуманное содержание, чем наоборот

2
Ответить