Volga Volga Brand Identity

+182
с 2022

С 2003 года мы создаем и поддерживаем бренды, которые способствуют развитию бизнеса и улучшают жизнь людей. volga-volga.com

49 подписчиков
2 подписки
Volga Volga Brand Identity: как мы делаем дизайн, который работает на бизнес, а не просто радует эстетов

Брендинговая команда Volga Volga Brand Identity с офисами в Москве и Санкт-Петербурге работает 20 лет и специализируется на разработке бренд-стратегий, дизайне и креативе для крупных компаний, от промышленности до IT и HoReCa. Рассказываем, как в этом нам помогает превращение креатива в систему.

Volga Volga Brand Identity: как мы делаем дизайн, который работает на бизнес, а не просто радует эстетов
1111
«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке

Рассказываем, как мы в Volga Volga Brand Identity разработали бренд Lindaily для технологичного современного сервиса аренды спецодежды и ковров.

«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке
2525
Правила работы в Power Point, которые сэкономят время и улучшат презентации

Статья для тех, кто работает в Power Point и испытывает непередаваемую гамму чувств от гнева до отчаяния от внешней нелогичности интерфейса. Технический директор Volga Volga Brand Identity Семен Почичуев про базовый, но мало кому известный порядок работы с программой, который значительно упростит подготовку презентаций.

4242
«Подвиньте на 2 пикселя вправо». Что скрывается за косметическими изменениями в логотипе?

Крупные компании тратят миллионы на обновление визуального стиля бренда, а логотип в итоге остается без изменений или меняется совсем незначительно. Почему это происходит? Дизайн-директор Volga Volga Brand Identity Павел Сивохин разобрал, что скрывает за собой рестайлинг.

«Подвиньте на 2 пикселя вправо». Что скрывается за косметическими изменениями в логотипе?
3838
Бриф как ключ к успеху проекта

«Где мы находимся сейчас?» и «Где мы хотим оказаться?» — как составить и заполнить бриф, который приведет проект к успеху. Дмитрий Ахмедов, управляющий партнер Volga Volga Brand Identity рассказывает, что такое рабочий бриф.

Бриф как ключ к успеху проекта
3333
Как организовать работу дизайн-команды? 6 ключевых принципов

Как работать с крупными проектами и масштабными дизайн-задачами, организовать работу команды и не перегореть по дороге.

3737