Концепт: ребрендинг сервиса «Яндекс.Дзен» от студии Sulliwan
Компания подтвердила, что работает над новым фирменным стилем сервиса, но финальная версия ещё не готова.
Студия Sulliwan опубликовала в своей группе в Facebook концепт ребрендинга сервиса «Яндекс.Дзен». Представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru планы обновить фирменный стиль сервиса.
Sulliwan разрабатывает новый логотип, иконку приложения и фирменный стиль, основной метафорой которого станет «путеводная звезда в мире контента», описывает проект студия.
Мы планируем ребрендинг и работаем со студией Sulliwan. Мы расскажем подробности и покажем финальные варианты позже, когда работа будет завершена.
Публикация Sulliwan была согласована, добавил представитель «Дзена», но отметил, что это не финальный вариант нового стиля. Почему сервис решил показать черновые варианты ребрендинга, представитель «Дзена» не уточнил.