Не все компании меняют позиционирование и айдентику, когда покоряют новые рынки. Например, NYX определяет себя как бренд доступной профессиональной косметики. Его упаковка минималистична и универсальна, но при этом узнаваема. Её не нужно подстраивать под разные страны, наоборот, единый дизайн делает марку заметной на любом рынке.
Крутая статья!
Очень интересно было бы узнать про крайние случаи, когда компаниям приходилось кардинально менять брендинг под конкретный рынок.
Также очень хочется узнать, как сейчас обстоят дела у российских брендов, которые начали выходить на внешние рынки до февраля 22 года? Насколько вообще им пришлось перестраивать позиционирование? Реально ли российским брендам в нынешних условиях выходить на рынки хотя бы СНГ?
Спасибо за ваш отзыв! Звучит как тема для статьи :)
На рынок СНГ, по нашему опыту, точно можно выходить: довольно много примеров, когда российские компании даже не меняют айдентику для выхода в Казахстан или Узбекистан, например.
Причина такого решения проста — в этих странах Dove ассоциируется не с хорошим десертом, а с линейкой товаров для душа
В РФ аналогично, но почему-то все равно оставили то же самое название для обеих категорий
помню была статья как выходить на более специфичные рынки, такие как Япония или Арабские страны, это было интересно
Наши коллеги из Того самого агентства про это писали: классные были материалы!
Я бы не сказала, что призма дискаунтер в Финляндии. Это обычной продуктовый магазин, причем не самый дешевый
Media Markt покинул российский рынок в 2018-м годуНе знал что они закрылись. Надо же