Также можно отнести сюда дизайн какого-либо внутреннего, корпоративного, события. Например, вашей компании исполняется 1 год. Отличный повод сделать тематический дизайн, мерч, подарки, украшения офиса и пр. Придумать концепт праздника и, конечно, реализацию задумки стоит осветить через свои коммуникационные каналы, чтобы мир был в курсе:)
Просто гениальное решение для подарка от канадской компании, не зря это одна из моих любимых стран, мне кажется там живут самые креативные люди. С одной стороны правильно что есть такое правило, для того чтобы организации не занимались подкупом и не давали так называемых взяток, но мне кажется это актуально только в таких странах как наша, в которых до сих пор существует система блата и сильно развита коррупция в некоторых местах. Не хочу никого ни в чём обвинять, везде свои минусы и плюсы, по по-моему, в той-же европе и на западе, люди совершенно с другим менталитетом, другими взглядами на жизнь и в какой-то мере более прогрессивные для того чтобы понимать что подарок ни к чему не обязывает. Понятно, что любой презент делается с намерением привлечь к себе внимание и оставить положительные впечатления от своей фирмы. Так что я думаю важно отличать одно от другого, то когда тебя хотят подкупить надеясь только на прибыль и то когда делают ни к чему не обязывающие подарки надеясь оставить положительные впечатления и только от твоего желания зависит захочешь ли ты сотрудничать, покупать что-либо и подобное.