Предлагаем сегодня обсудить, на что следует обратить внимание при разработке дизайна оклейки Вашего стенда к выставке:
О брендинге, нейминге и прочих англицизмах. Брендинговое агентство www.brandbarista.ru
Предлагаем сегодня обсудить, на что следует обратить внимание при разработке дизайна оклейки Вашего стенда к выставке:
Наш клиент, автомастерская, обратился с запросом по разработке двух баннеров: замена лобового стекла на машине и ремонт скола на стекле.
NDA представляет собой английскую аббревиатуру, которая расшифровывается как non-disclosure agreement (соглашение о неразглашении).
Что мы теряем и приобретаем, когда заключаем NDA?
Дано: студия разработки инновационных продуктов в IT и робототехнике запускает собственную школу робототехники для детей с 9 лет и взрослых.
Запрос: логотип (без разработки полного фирменного стиля).
К нам в агентство обратился благотворительный фонд, который был в поиске партнера для креатива рекламной кампании.
От создателей «И за это что клиент еще денег заплатил? Вот дураки. Я вам за 2 минуты нарисую намного лучше». (Да, но не всегда).
А еще можно вспомнить следующие хорошо знакомые вам байки:
Типы логотипов — очень интересная тема, но длинные тексты рискую стать скучными, а мемы всем уже надоели. В этом случае на помощь приходят КОТИКИ.
Котиков любят все!
Кто не заметил в последнее время тренды на кислотные сочные цвета, тот, должно быть, слепой.
Такое чувство, что все бренды активно переобуваются в прыжке под зумеров.
Как часто дизайнеру или креативщику хочется сделать что-то такооооое. Хочется свободы вольного художника и вау-проекта для максимального самовыражения.
Иногда агентства бесплатно разрабатывают айдентики тем, кто об этом не просил. Таких кейсов штук цать на VC. Айдентики музеям, зоопаркам, гос корпорациям и пр. А что потом? Потом эта работа ид…
В музыке всего 7 нот. В графическом дизайне нот больше, но большинство логотипов можно объединить в группы. Может быть вы как раз стоите на пороге ТЗ для создания логотипа и статья натолкнёт вас на некую идею?
В Канаде компания по доставке еды DoorDash и McDonald’s запустили совместную рекламную компанию Faster Food (думаю, что игру слов переводить не требуется).