Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Кто не заметил в последнее время тренды на кислотные сочные цвета, тот, должно быть, слепой.

Такое чувство, что все бренды активно переобуваются в прыжке под зумеров.

*Зумеры — люди, родившиеся в конце 90-х – начале 2000-х гг.

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Почему бренды проявляют к зумерам такой интерес и обновляются под них?

В 2023 году зумеры представляют собой платежеспособную ЦА. Они уже выучились, начали зарабатывать и самостоятельно принимают решения о совершаемых покупках. Зумеры любят тратить деньги на эмоции, впечатления, совершают импульсивные покупки.

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Когда я готовила эту статью, то мне попалось исследование, согласно которому в РФ за 2020 год зумеры совершили 40% всех покупок. С тех пор прошло 3 года. Цифра должна была стать еще больше. Игнорировать пристрастия и ценности зумеров просто невозможно. Брендам, которые не обновляли айдентику с десяток лет, пора бы освежиться. Естественно, что при редизайне они учитывают предпочтения ЦА, которая находится на рассвете своей платежеспособности и взрослой жизни.

Почему зумеры любят кислотные цвета?

У меня есть на этот счет свое мнение (на истину в последней инстанции не претендую).

Зумеры не расстаются с телефонами с самого рождения. Именно в виртуальной реальности они проводят большее количество дня, зарабатывают деньги, играют, снимают ролики, живут. То есть большую часть времени проводят в цветовой модели RGB.

Большинство из вас слышали про RGB и CMYK.

RGB— цветовая модель, по которой строятся цвета на экране. CMYK— цветовая модель, по которой формируется изображение для печати.

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Цвета на экране зачастую более сочные и яркие. Печать не даст нам такую кислотность.

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Что окружало детей 90-х?

Газеты, цветные фантики, слабенький телевизор, змейка на черно-белом телефоне, тамагочи, тетрис.

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

На чем выросли зумеры?

Качественная графика, невероятная насыщенность цветных телевизоров, айфоны, очки виртуальной реальности.

Зумеры, поглощающую большую часть информации из виртуального мира, привыкли к этим сочным кислотным цветам.

Для них эти цвета привычнее натуральных цветов окружающего мира и приглушенных печатных тонов.

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Немного примеров реклам и брендингов

Сайт Золотого яблока
Сайт Золотого яблока
Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?
Свежий редизайн Fanta
Свежий редизайн Fanta
Еще один сочный градиент
Еще один сочный градиент

Что ждет нас дальше?

К 2031 году трудоспособного возраста достигнет поколение «альфа» (родившиеся после 2013 года). Что ж, будем ждать новых редизайнов от любимых брендов еще через 10 лет. Есть идеи, каким будет следующий тренд?

88
14 комментариев

Вся статья строится от того, что зумеры почему-то любят кислотные цвета. Но вот только ни одного пруфа, что они действительно их любят, нет — только наблюдения.

Мне кажется, поколение 80-х, чьё детство выпало на 90-е, с куда большим энтузиазмом встречало всякую кислотную хрень. Даже те примеры, которые вы в статье приводите: там ведь всё бесяче яркое, а это составляющие детства миллениалов, но никак не зумеров

2
Ответить

Я, как яркий пример поколения-Z, скажу - мне все дизайны крайне понравились, в особенности фанта, квиз плиз и золотое яблоко. Но, также, на любовь ко всему кислотному и светящемуся, повлияло воскрешение жанра киберпанк (и похожие жанры панка). Также, как появления VR технологий, нейросетей и виртуальных экосистем.

1
Ответить

Оно яркое, но все печатные фантики это палитра смик, а речь в статье про то, что палитра rgb зумерам ближе. Скитлс уже много лет пробуют радугу на вкус, но в последнее время увеличилось количество яркой кислоты в брендингах вокруг. Примеры я привела, а пруфов в виде исследований о предпочтениях зумеров с данными опроса, увы, не привела, это да.

Ответить

Спасибо, что напомнили о рекламе надёжного банка, улыбнуло))
Не ну прикольно же

1
Ответить

😁 Да, улыбает точно. Но вот у меня эта реклама все равно чувства надёжности не вызывает. Хотя ёжиков много 😁

1
Ответить

жду следующего шедевра))

Ответить

Терпеть не могу кислотные цвета..

1
Ответить