Когда я готовила эту статью, то мне попалось исследование, согласно которому в РФ за 2020 год зумеры совершили 40% всех покупок. С тех пор прошло 3 года. Цифра должна была стать еще больше. Игнорировать пристрастия и ценности зумеров просто невозможно. Брендам, которые не обновляли айдентику с десяток лет, пора бы освежиться. Естественно, что при редизайне они учитывают предпочтения ЦА, которая находится на рассвете своей платежеспособности и взрослой жизни.
Вся статья строится от того, что зумеры почему-то любят кислотные цвета. Но вот только ни одного пруфа, что они действительно их любят, нет — только наблюдения.
Мне кажется, поколение 80-х, чьё детство выпало на 90-е, с куда большим энтузиазмом встречало всякую кислотную хрень. Даже те примеры, которые вы в статье приводите: там ведь всё бесяче яркое, а это составляющие детства миллениалов, но никак не зумеров
Я, как яркий пример поколения-Z, скажу - мне все дизайны крайне понравились, в особенности фанта, квиз плиз и золотое яблоко. Но, также, на любовь ко всему кислотному и светящемуся, повлияло воскрешение жанра киберпанк (и похожие жанры панка). Также, как появления VR технологий, нейросетей и виртуальных экосистем.
Оно яркое, но все печатные фантики это палитра смик, а речь в статье про то, что палитра rgb зумерам ближе. Скитлс уже много лет пробуют радугу на вкус, но в последнее время увеличилось количество яркой кислоты в брендингах вокруг. Примеры я привела, а пруфов в виде исследований о предпочтениях зумеров с данными опроса, увы, не привела, это да.
Спасибо, что напомнили о рекламе надёжного банка, улыбнуло))
Не ну прикольно же
😁 Да, улыбает точно. Но вот у меня эта реклама все равно чувства надёжности не вызывает. Хотя ёжиков много 😁
жду следующего шедевра))
Терпеть не могу кислотные цвета..