Я про первое впечатление пишу, про эмоции которые вызывает макет. Понятно что ярко, не стандартно, и т.д. Посыл понятен. Работа сделана хорошо. Но эмоции вызывает не однозначные. А второй макет, он такой, стандартный, постный и не может вызвать ничего особенного, парк, скамейка, старость, пожухлые цвета ;-). Социальные темы в рекламе одни из самых сложных и не благодарных.
Спасибо за мнение :) Был еще, кстати, концепт моя-твоя бабушка. Есть выражение "чужих детей не бывает". Мы решили обыграть, что и стариков чужих не бывает. Что одинокие бабушки и дедушки - это наши общие бабушки и дедушки. В таргете этот креатив также сработал хуже, чем яркая дама из постера в статье.
Жертвовать этой бабуле не зачем, у неё всё и так замечательно. Фонд богатый, судя по всему деньги не нужны, раз вкладывается в такую рекламу, ради того чтоб отчитаться о своих успехах ;-) Такое впечатление складывается при первом приближении. А вторая мысль, разводят богатеньких на "бабки" для бабок, либо бабок ради "бабок". Мутные какие-то точно.
1. Мы со своей стороны всё делали бесплатно для БФ. Размещение наружки для благотворительности также обычно согласовывают бесплатно. Этим, насколько я знаю, занимается специальный социальный комитет. 2. Про игру слов бабок не очень поняла вашу идею. 3. У этой бабули всё замечательно. Это то, как бабули могут жить, какими могут быть. Не серыми и одинокими у окна, а такими жизнерадостными. Фонд большие молодцы, что вносит разнообразие в жизнь одиноких пожилых людей, дарит им праздник и яркий события.
Я про первое впечатление пишу, про эмоции которые вызывает макет. Понятно что ярко, не стандартно, и т.д. Посыл понятен. Работа сделана хорошо. Но эмоции вызывает не однозначные. А второй макет, он такой, стандартный, постный и не может вызвать ничего особенного, парк, скамейка, старость, пожухлые цвета ;-). Социальные темы в рекламе одни из самых сложных и не благодарных.
Спасибо за мнение :) Был еще, кстати, концепт моя-твоя бабушка. Есть выражение "чужих детей не бывает". Мы решили обыграть, что и стариков чужих не бывает. Что одинокие бабушки и дедушки - это наши общие бабушки и дедушки. В таргете этот креатив также сработал хуже, чем яркая дама из постера в статье.
А вот такой вариант, кстати, был по таргету на 2-м месте после яркой розовой бабушки :))
Жертвовать этой бабуле не зачем, у неё всё и так замечательно. Фонд богатый, судя по всему деньги не нужны, раз вкладывается в такую рекламу, ради того чтоб отчитаться о своих успехах ;-) Такое впечатление складывается при первом приближении. А вторая мысль, разводят богатеньких на "бабки" для бабок, либо бабок ради "бабок". Мутные какие-то точно.
1. Мы со своей стороны всё делали бесплатно для БФ. Размещение наружки для благотворительности также обычно согласовывают бесплатно. Этим, насколько я знаю, занимается специальный социальный комитет.
2. Про игру слов бабок не очень поняла вашу идею.
3. У этой бабули всё замечательно. Это то, как бабули могут жить, какими могут быть. Не серыми и одинокими у окна, а такими жизнерадостными. Фонд большие молодцы, что вносит разнообразие в жизнь одиноких пожилых людей, дарит им праздник и яркий события.
Кстати, в таргете были запущены еще такие макеты, но они показали результат хуже, чем приведенный баннер в посте