Рекламная кампания для БФ «Яркая жизнь»

К нам в агентство обратился благотворительный фонд, который был в поиске партнера для креатива рекламной кампании.

ЦЕЛЬ: привлечь внимание аудитории к одиноким пожилым людям. Фонд заинтересован как в пожертвованиях, так и в волонтерах.

Обычно рекламные объявления благотворительных фондов, которые занимаются поддержкой одиноких пенсионеров, выглядят так:

Рекламная кампания для БФ «Яркая жизнь»

Благотворительный фонд «Яркая жизнь» старается сделать жизнь одиноких пожилых людей яркой и интересной: устраивает совместные походы в театры и музеи, мастер-классы и пр.

Жизнь одиноких пожилых людей, к сожалению, часто превращается в существование. В их собственной жизни уже не происходит ярких событий, интересных встреч, поездок. Мы решили подчеркнуть, что с возрастом желание жить ярко не пропадает.

Яркая, жизнерадостная пожилая дама, которая не хочет сидеть в сером халате у окна или телевизора. Дама, которая хочет жить насыщенной и интересной жизнью.

Рекламная кампания для БФ «Яркая жизнь»

Слоган кампании: Жить ярко, а не существовать.

Рекламная кампания для БФ «Яркая жизнь»

Судя по статистике таргета, нам удалось пробиться сквозь баннерную слепоту аудитории и привлечь внимание.

Что думаете о такой социальной рекламе?

22
8 комментариев

Я про первое впечатление пишу, про эмоции которые вызывает макет. Понятно что ярко, не стандартно, и т.д. Посыл понятен. Работа сделана хорошо. Но эмоции вызывает не однозначные. А второй макет, он такой, стандартный, постный и не может вызвать ничего особенного, парк, скамейка, старость, пожухлые цвета ;-). Социальные темы в рекламе одни из самых сложных и не благодарных.

1
Ответить

Спасибо за мнение :) Был еще, кстати, концепт моя-твоя бабушка. Есть выражение "чужих детей не бывает". Мы решили обыграть, что и стариков чужих не бывает. Что одинокие бабушки и дедушки - это наши общие бабушки и дедушки. В таргете этот креатив также сработал хуже, чем яркая дама из постера в статье.

Ответить

А вот такой вариант, кстати, был по таргету на 2-м месте после яркой розовой бабушки :))

Ответить

Жертвовать этой бабуле не зачем, у неё всё и так замечательно. Фонд богатый, судя по всему деньги не нужны, раз вкладывается в такую рекламу, ради того чтоб отчитаться о своих успехах ;-) Такое впечатление складывается при первом приближении. А вторая мысль, разводят богатеньких на "бабки" для бабок, либо бабок ради "бабок". Мутные какие-то точно.

Ответить

1. Мы со своей стороны всё делали бесплатно для БФ. Размещение наружки для благотворительности также обычно согласовывают бесплатно. Этим, насколько я знаю, занимается специальный социальный комитет.
2. Про игру слов бабок не очень поняла вашу идею.
3. У этой бабули всё замечательно. Это то, как бабули могут жить, какими могут быть. Не серыми и одинокими у окна, а такими жизнерадостными. Фонд большие молодцы, что вносит разнообразие в жизнь одиноких пожилых людей, дарит им праздник и яркий события.

1
Ответить

Кстати, в таргете были запущены еще такие макеты, но они показали результат хуже, чем приведенный баннер в посте

1
Ответить