Больше кейсов Богу кейсов

История создания логотипа брендингового агентства Brand Barista

Больше кейсов Богу кейсов

Brand Barista — агентство, специализирующееся на нейминге, визуальной айдентике и производстве брендированной продукции.

Процесс создания бренда схож с процессом приготовления карамельного капучино. Неужели не замечали? Сначала кофе (нейминг), потом молоко (визуальная айдентика), а также сироп (фирменный графический элемент), при необходимости немного сливок (производство брендированной сувенирной продукции и рекламной полиграфии). Ваш капучино готов (бренд на отличном старте).

Дизайнер предложил 3 концепта. Иллюстрации ниже.

Концепт 1. Слишком много чашек
Концепт 1. Слишком много чашек
Концепт 2. Уж очень похоже на лого кофейной компании
Концепт 2. Уж очень похоже на лого кофейной компании
Концепт 3. Рабочий вариант
Концепт 3. Рабочий вариант

Выбрали 3-й концепт. По форме как буква В (Brand Barista). Глаз олицетворяет бренд, насмотренность, визуальную айдентику, даже нейминг (потому что, когда мы читаем названия брендов, то читаем их глазами в основном). Кофейное зерно, чтобы отразить "Barista". Также зерно как суть чего-то, основной смысл. К тому же из зерен вырастают деревья. Из зерна взрастим ваш бренд.

Что касается цветов, то тут хотелось совсем другого. За основу решили взять черный цвет, а глаз сделать цветным акцентом. Также заменили шрифт названия и сделали выключку по левому краю, а не по центру.

Ниже варианты.

Больше кейсов Богу кейсов

Красный коньюктивитный глаз отпал сразу :) Еще решили, что кофейное зерно надо подтянуть вверх, чтобы оно заканчивалось на одном уровне с палочкой слева. По цвету остановились на синем.

Согласно психологии цвета и его особенностям:

Синий олицетворяет надёжность, свежесть, умиротворение, доверие. Синий цвет находится на границе спектра, имеет самую короткую длину волны. Его безошибочно видит большинство людей, даже с особенностями зрения: дальтонизмом и цветовой слабостью.

https://skillbox.ru/media/design/psihologia-sinego/

А что, если поиграть не со шрифтами, а с глазами?

Больше кейсов Богу кейсов

Фаворитами стали первый и последний вариант.

Больше кейсов Богу кейсов

Во втором варианте ощущалось как-то так. У некоторых из нас возникло ощущение, что толстый чувак сел, прислонившись к дереву :)))

Больше кейсов Богу кейсов

В итоге финальный логотип согласовали в таком варианте.

Больше кейсов Богу кейсов

Буду рада, если поделитесь своим мнением о кейсе в комментариях.

P.S. Невероятно, но в конце статьи вас не ждет ссылка на ТГ-канал)

44
34 комментария

извините, но название и лого так себе, однако, даже из этого хороший дизайнер мог бы вытянуть что-то более симпатичное — ваш не справился

7
Ответить

мягко говоря...

Ответить

Логотип выглядит так, будто создавался для криповой кофейни

3
Ответить

просто немного абстракции и Дали)

Ответить

Мда, логотип неудачный..

2
Ответить

в почему именно глаза, ведь вы рекламируете кофе, глаз тут зачем

1
Ответить

какой кофе?) вы статью читали?

Ответить