Яндекс.Go миллениалы против пенсионеров

Сосед по даче пенсионер попросил меня установить ему приложение Яндекс.Go, чтобы ездить в больлницу. Звонит со слезами: "Ой, я что-то случайно заказал, помоги..."

Яндекс.Go миллениалы против пенсионеров

Спрашиваю, что он видит на экране. Отвечает: человечек машет рукой и написано: "Подача 2 мин". В поддержке Яндекс ему сказали, что помочь ничем не могут, а проблема где-то у него: необходимо перезагрузить телефон и переустановить приложение. У пенсионера паника.

По телефону с пенсионером мучительно проходим процедуру удаления и установки приложения. Проблема сохраняется, у человека прединфарктное состояние, чуть ли уже не скорую требуется вызывать.

Сам я не пользуюсь сервисами Яндекс, т.к. считаю компанию антисоциальной. Решил установить приложение и пройти процедуру самостоятельно. Запускаю и вижу большими буквами надпись "Подача 2 мин"!!!! - тоже первая реакция, что приложение автоматически заказала мне такси.

Оказалось, что под "подача" имеется ввиду "сможем подать через...". Просто молодняк, который разрабатывал UI/UX в Яндекс не подумал, что фразу можно понять, как активированный заказ, а интерфейс, скорей всего, не тестировался на разных фокус группах.

К тому же Яндекс.Go напихали столько избыточного функционала, что откровенно, уже не только пенсионеры могут в нем запутаться.

Яндекс.Go миллениалы против пенсионеров

Яндексу мягко говоря наплевать на JTBD, CJM, Customer Success и прочие продуктовые исследования. В компании нет ни продуктовой разработки, ни продуктовых лидеров. Яндекс инженерная, а не сервсная компания. IT-ик функционал запилил, запустил и так сойдет.

1515
32 комментария

Зачастую хочу промотать карту вниз и вылезает 1001 сервис Яндекса.. зачем.. можно просто такси?!
Но вообще пользоваться откровенно страшно. Эконом стал шахид-такси, комфорт - также.
Но тут мне надо было проехаться на бизнесе для вида.
Так вот водитель, видимо, счёл что я плачу за комфорт для него. Приехала БМВ с сидением водителя отставленным так, что он будто ехал у меня на коленях. За мои деньги.
А все почему? Потому что Яндекс- монополист и делает что хочет, а теряем в качестве мы.
Нам необходима конкуренция!

5

Молодняк это какой возраст?

Так что в итоге значит фраза "подача через 2 мин" и что случилось через две минуты?

Я предпенсионер, хотелось бы разобраться

4

Яндекс инженерная, а не сервсная компания. IT-ик функционал запилил, запустил и так сойдет.Яндекс был ИТ-шной компанией при Сегаловиче, и перестал ей быть после его смерти.

В компании нет ни продуктовой разработки, ни продуктовых лидеров.Всё там есть. И результат их работы вы как раз видете.

2

Всё чем занимается Яндекс, это брабтная разработка. Начальника шерстит интернет, тыкает пальцем и говорит инженерам скопировать. Те разбирают и пересобирают по своему. Никакой продуктовой разработки там нет и впомине. Они это вообще не скрывают и открыто рассказывают
https://dzen.ru/media/id/6389bbf1d4f6f462b614d6cc/iandeks-vorui-63b29def3869ed199ec63192

6

Статейка дилетанта, не делавшего проекта больше чем для трех землякопов. Нет никаких данных об исследованиях, а-б тестирование, экспериментах. Просто сосед на грани инфаркта выступает в роли экспертного тестировщика в одном экземпляре ))

3

Клиент должен А/В проводить? Да и зачем , если результат то уже есть? Сразу видно, что ыксперт :-)

4