После главного экрана располагаются различные блоки, которые поэтапно подогревают интерес пользователя. Сначала можно разместить блоки, которые подробно расскажут о вашем проекте (описание, как работает, какие этапы, тарифы и т.д.). После того, как вы убедитесь, что пользователь понимает, что вы ему предлагаете, можно рассказать о выгодах именно вашего продукта. Объясните пользователю, чем вы отличаетесь от конкурентов, какая польза от приобретения вашего продукта. В нашем примере мы сначала подробнее рассказываем о салоне и преимуществах. Здесь важно не вываливать на пользователя много информации одним текстовым блоком. Никто не любит читать много текста на сайтах.
Ну, дизайн этот можно и улучшить)
«Заставим» - не вежливо. «Изнутри» тоже. Слишком крупный шрифт. Фото висят. Углы острые. Про макияж не понятно. Короче это не дизайн. Хорошая страница с прайсом но фото надо слева. И тд
Спасибо за ваш отзыв!
Учтем ошибки и поработаем над ними)
ITPELAG: экспертная статья о лэндингах
Также ITPELAG: банальные ошибки новичка в дизайне при применении правила внешнего и внутреннего
🤦
Спасибо за ваш отзыв!
Учтем ошибки и поработаем над ними)
Сиять изнутри напомнило
Заставить меня сиять? Звучит, как принуждение. А это никому не понравится. Я на таком сайте не останусь
Можно смело убирать слово "заставим" и будет нормально. А то такими словами клиентов не привлечёшь