Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android

Мне очень нравится официальное мобильное приложение РЖД для Android. Каждый раз, когда я его запускаю, получаю по-настоящему эстетическое удовольствие, граничащее с эйфорией.

Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android
Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»
Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

Но будучи дизайнером, взаимодействуя с любым, даже самым удобным интерфейсом, всегда задумываешься: «Как бы с подобной задачей справился я?». Я открыл Sketch, и понеслось.

Бритвой Оккама срезаем всё ненужное с первого экрана и опускаем оставшееся вниз, в зону досягаемости большого пальца. Давайте оставим гамбургер-меню в 2012 году. Bottom navigation — это user friendly.

Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android

Никто не любит печатать по этим крохотным кнопочкам на телефоне. Ведь по ним так сложно попасть. Поможем пользователю, определим его местоположение с помощью геолокации, когда он выбирает, откуда, и выдадим список популярных маршрутов, когда он выбирает, куда.

Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android
Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android

Билет можно купить как в одну, так и сразу в обе стороны. Всё это происходит на одном экране. Один экран — одно действие.

Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android

Подходящие поезда отображаются карточками. Карточная система отображения контента помогает передать сжато максимальное количество информации, необходимой, чтобы пользователь сделал верный выбор.

Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android

Список можно отфильтровать и отсортировать по наиболее важным и востребованным у пользователей параметрам.

Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android
Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android

Как ни странно, но мало кто любит боковушки возле туалета. Чтобы избежать этого печального опыта, есть схема вагона, где можно выбрать себе подходящее уютное местечко.

Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android

Один из самых сложных и ответственных моментов в покупке билета — заполнение данных пассажира. При первом заполнении приложение услужливо предложит сохранить данные. Чтобы в следующий раз пользователь мог просто выбрать одного из уже ранее сохранённых пассажиров.

Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android

Цель практически достигнута. Бронь билета держится 20 минут. Этого времени должно хватить, чтобы воспользоваться одним из предложенных способов оплаты.

Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android
Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android

Спасибо.

3030
17 комментариев

Спасибо! Концепт понравился. И не обращайте внимание на критику, критиковать любителей много, а делать - никого нет.

2
Ответить

куплю курс по мотивации

2
Ответить
1
Ответить

Она видела некоторое дерьмо

Ответить

Не до конца смелое решение. Предлагаю пойти дальше, например, предположить, что людям вовсе не принципиально, в каком именно вагоне ехать: 6, 9 или 12. Поэтому все подходящие по цене билеты нужно показывать карточками как в Тендере, а пользователь свайпом лайкает или отказывается от них. Причем, если соседнее с вами место черед представитель противоположного пола с приятной внешностью, то вам пишут Its a match! и открывают чатик для предварительного знакомства перед поездкой!

Ответить