Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android
Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android
6.3K6.3K открытий

Не до конца смелое решение. Предлагаю пойти дальше, например, предположить, что людям вовсе не принципиально, в каком именно вагоне ехать: 6, 9 или 12. Поэтому все подходящие по цене билеты нужно показывать карточками как в Тендере, а пользователь свайпом лайкает или отказывается от них. Причем, если соседнее с вами место черед представитель противоположного пола с приятной внешностью, то вам пишут Its a match! и открывают чатик для предварительного знакомства перед поездкой!

Ответить

Нужно еще смелее. Людям не вовсе не принципиально куда ехать, значит нужно вообще приложение с одной кнопкой "купить билет"

Ответить

а еще к билетам определенной категоризацией заказывается еда и постель. Нужно сделать коллаб с Яндекс-едой чтобы на каждой станции вас уже ждал курьер со свежей пиццей или суши, время прибытия по графику ведь четко известно.
Также чтобы можно было взять себе в своем вагоне гида-собутыльника, который будет описывать достопримечательности за окном и подливать, а еще преподавать английский как носитель языка и проводить тренинги по бизнесу за $200 в час

Больше дизайна богу дизайна!

Ответить