Во время воркшопа старайтесь общаться, не читая с листочка. Да, запомнить все вопросы бывает сложно. Но воркшоп, проведённый не в формате интервью, а в формате дружеской беседы, проходит более успешно, заказчик охотнее отвечает на вопросы, даёт важные комментарии, чувствует себя комфортно и расслаблено. Он чувствует вашу заинтересованность в проекте и его бизнесе. К слову, вы и правда должны быть заинтересованы в этих двух аспектах. Если нет, то вам будет тяжело погрузиться в проект, а как следствие, довести его до отличного результата.
все верно ,не всегда отношения с клиентами будут идти гладко ,но если придерживаться четкого плана и быть всегда на связи ,то все получится ,нет ничего невозможного
Благодарю за подробный разбор , как раз кстати
Это очень примитивный разбор с какими-то элементарными правилами этикета и банальным планированием
Странно, что статья набрала так мало просмотров. Очень полезно, спасибо!
Зашел на ваш сайт, увидел, что нет цен — ушел с сайта. Да, сайт, может быть, сделан и прикольно в плане дизайна (хотя на любителя), но крайне плохо с точки зрения коммерции. Ничего не найти.
Увидели бы цену – ушли бы еще быстрее.