Не секрет, что лого, хоть и косвенно, но влияют на восприятие бренда. Каким-то сферам пользователи доверяют по умолчанию (не всегда, но в большинстве случаев), например, медицина, а к каким-то относятся предвзято (СМИ, политические партии). Создать логотип - не так просто, как кажется на первый взгляд. Штатная ситуация - разное видение концепции как внутри проектной группы, так и со стороны заказчика. Сколько людей - столько мнений, идей и сомнений. Опираться исключительно на свой вкус и интуицию - ошибка многих начинающих дизайнеров. Важно не так мнение исполнителя и заказчика, как предпочтение потребителя - знать, чего он хочет.Venngage и SurveyMonkey опросили более 1000 пользователей старше 18 лет с целью выявления потребностей потребителей. В ходе исследования им показали логотипы из разных отраслей: ювелирка, образование, финансы, консалтинг, СМИ, технологии. Стили Для опроса было подготовлено по 6 логотипов в разных стилях:Доминирующая иконкаДоминирующий текстСтиль-заливкаСтиль-обводкаГоризонтальный стильТолько иконкаhttps://venngage.com/Пользователей попросили выбрать дизайн, который вызывает у них больше доверия и указать слово из списка, описывающее каждый логотип.Играет ли роль цветовая гамма?Каждый логотип показывался в разных цветовых вариантах. Потребители выбирали те оттенки, которые нравятся им больше остальных. https://venngage.com/Любой дизайнер при работе может опираться на психологию цвета и выстраивать правильные ассоциации, чтобы не только привлечь людей, но и выстроить правильный имидж.ТрендыИсследование проводилось для 6 различных индустрий и при этом в предпочтениях респондентов удалось выделить некие закономерности:В сфере консалтинга и СМИ меньше всего доверия вызывал логотип только с иконкой. Практика показывает, что люди больше доверяют эмблемам с заливкой и доминирующим текстом.Для отраслей, задействованных в этом опросе, женщины и мужчины в целом предпочли одни и те же логотипы.При выборе цветовой палитры рекомендуем ориентироваться на тематические отраслевые цвета (медицина - синий/зеленый, юриспруденция - коричневый, серый, черный, синий). Они вызывают положительные ассоциации с тем, что потребителям уже известно, и укрепляют доверие.ИнфографикаОсновные выводы из исследования Venngage и SurveyMonkey по индустриям. +1 Вместо заключения Следовать рекомендациям по психологии цвета и результатам отпроса - ваше дело! Во всех правилах есть исключения и единственный верный способ - протестировать разные варианты и найти для своей ЦА оптимальное решение!Благодарим за материал Venngage!