Суть спора заключалась в том, что в августе 2020 года певица выпустила трек "Как на фантиках Love is…", в официальных соцсетях был выложен анонс трека с картинкой, напоминающей героев вкладышей одноименной жевательной резинки. Помимо этого, в поддержку сингла были выпущены футболки со спорным изображением. Бренд потребовал взыскать три миллиона рублей за нарушение исключительных прав истца.
Интересная статья. Это действительно тонкая грань между плагиатом и работой с материалом — я обычно так это называю. На примере с Love is ... действительно авторская работа во многом заимствованная, но это не плагиат и нарушения авторских прав тут нет, как дизайнер говорю.
Спасибо за материал.
Андрей, спасибо вам! Да, действительно тонкая грань очень, тут важно подходить творчески наверное, а там уже, в случае спора, все решает экспертное мнение. Конечно, лучше просто вдохновляться!