При выборе стоит исходить из частоты обращений к разделам меню. Если можно выделить три–пять часто используемых разделов, то есть смысл в Tab bar. Если частый раздел один, то «гамбургер» — нормальное решение. Не такое удобное, но только из-за этого переделывать интерфейс нет никакого смысла, иначе — это дизайн ради дизайна, привет, Dribbble. Я выбрал Tab bar, потому что есть необходимость в доступе к трём–пяти разделам.
Комментарий недоступен
Неплохой редизайн.
Покликав по прототипу отмечу, что нет возможности выбрать места в вагоне - это важный кейс, когда покупаешь билет, этому уделяешь много внимания. Выбор вагонов неплохо реализован в приложении туту.
А еще нет возможности купить сразу несколько билетов - сценарий заточен под одиночную поездку.
Но за исключением таких недочетов, которые естественны для концепта, моно сказать что это гораздо лучше чем то что сейчас есть у РЖД. На вот этом блоке стало очень смешно
Выбор вагона, экран фильтрации — важные кейсы согласен, но к сожалению мне пришлось ограничить время на прототипирование.
Почему нельзя? Можно!) в разделе "Заказы" сам Заказ может содержать в себе несколько билетов. В примере их как раз два. Увидеть этот пример можно в интерактивном прототипе и в этой статье.
В ржд отправляли?)
сделали заход) существующее приложение их полностью устраивает
«Проводник сказал, что мой поезд ушёл вчера, и деньги за билет вернуть я уже не успею.»
Простите, а как можно забыть о том, что у вас запланирована поездка и ещё вы поехали на вокзал спустя день? Вы ошиблись датой в покупке билета?
История знает немало случаев, когда люди, беря билеты на, например, 00:05 24 апреля, приходили на вокзал в 23:40 24 апреля и начинали слегка недоумевать. Это время всё ещё считается поздним вечером, а не началом следующих суток, особенно если шибко не вдумываться.