Нашим землякам и просто хорошим ребятам суши-сети «Ёбидоёби» опять запрещают пользоваться их классным названием...Надеемся, им вновь удастся его отстоять, но пока на всякий случай предлагаем несколько вариантов ребрендинга — мало ли что...1. Просто небольшая работа над «ошибками» с сохранением общей концепции заведений.2. Ситуационный никогого не обижающий ребрендинг на время судебных разбирательств, и также приуроченный к символу текущего года. Надеемся, на дольше и не потребуется.3. Полный пересмотр концепции кухни с сохранением восточно-азиатской направленности.4. Аналогично.5. И просто вариант ребрендинга «для души душевно в душу». От души!Благодарим за внимание!Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)
Вы на нас где-то подписаны?)
Нууу, стало похуже, как по мне))
Да мы тоже согласны) Оригинал уж слишком хорош)
ребрендинг уровня b
@Константин Зимен , как Вам?)