{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Топ 6 частых ошибок в дизайне лендингов

Собрать лендинг из готовых блоков нан конструкторе в Тильде или Wordpress может любой новичок. Казалось бы, какие ошибки тут можно еще сделать? Как показывает практика, без знания основ дизайна, накосятичь можно всегда... Разберем наиболее частые ошибки, независимо от того, где вы собираете вашу страницу.

1. Плохая читаемость текста

Начнем с первого экрана. Если текст наложен на фотографию, то он не должен сливаться с задним фоном. Располагайте текст таким образом, чтобы он попадал на, более контрастный участок изображения. Если изображение имеет слишком неспокойную текстуру, можно наложить на задний фон фильтр высветляя или затемняя фон по отношению к тексту.

2. Слишком много стилей

Наиболее частая ошибка новичков — использование разных стилей типографики и оформления на одной странице. Это не только губительно для целостности стиля страницы, но также затрудняет восприятие информации. Используйте 1-2 шрифта и один стиль для иконок. Подходящие шрифты можно подобрать тут.

Также применяйте ограниченную палитру цветов используя максимум два цвета для выделения важных элементов.

3. Недостаточно отступов

Отсутствие достаточного отступа между смысловыми блоками дробит страницу на части, внося беспокойство. Также не стоит пытаться ужать контент внутри блоков уменьшая отступы, это только ухудшит восприятие информации.

4. Слишком много текста

Большинство посетителей не очень любят читать длинные тексты лэндингов. Чаще всего пользователи просто «сканируют» страницу цепляясь за ключевые фразы. Помогите вашим пользователям — сократите текст до минимума или разбейте его на несколько смысловых блоков. Оптимальной длиной текста для чтения считается 50-60 символов в строке. Также стоит избегать слишком много текста в узких колонках и заголовках.

5. Информация не разделена на смысловые блоки

Визуально отделяйте смысловые блоки с помощью разного цвета заднего фона и используя отступы как минимум 120px. Если этого не делать блоки будут сливаться в единый массив без какой либо структуры ухудшая восприятие информации.

6. Не соблюдена иерархия в типографике

Без соблюдения иерархии в тексте пользователю будет трудно понять какая информация наиболее важная.

Структурируйте текстовые элементы в зависимости от их важности. Первый доминирующий заголовок должен быть всегда больше последующих подзаголовков. Текст описания имеет наименьший размер. Также используйте достаточный пробел между строк для удобства чтения.

В данной статье мы рассмотрели всего несколько примеров применения универсальных законов дизайна при создании лендинга. Однако не стоит забывать, что для полного успеха необходимо сосредоточиться на потребностях и ожиданиях вашей целевой аудитории, создать уникальное предложение, которое выделяется на фоне конкурентов. Об этом я рассказал в другой статье – Как создать продающий лендинг по формуле AIDA. Надеюсь, что советы помогут вам при проектировании будущих проектов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда