Дизайн газированной воды, как и полагается трендам, стал более минималистичным и дерзким. Кстати, у компаний, производящих напитки, прослеживается тенденция к использованию ярких цветов, можно вспомнить хотя бы Fanta, которая тоже обновилась недавно.
Выглядит стильно, но мы пока не посмотрим ))
Остается только наслаждаться визуальным дизайном Evervess)
Пепси был. Фанта была. 7up теперь.
Кола, держись, не обновляйся😱😱😱
Дополню статью историей прошлых лого)) последний с пометкой "настоящее время" это тот, который только что сменили
По итогу вернутся к первому логотипу года через 3-4)
минимализм и экологичность в брендировании -это на самом деле рывок в светлое будущее
вспомните про ребрендинг принглс, нокии, билайн и тд. Светлое будущее?)
Один из удачных ребрендингов, как по мне