7Up впервые за семь лет провел ребрендинг

Изменения связаны с новым позиционированием бренда - лучше передать суть бренда на глобальном рынке.

7Up и 7Up Zero будут выпускаться в новой упаковке с марта 2023 года
7Up и 7Up Zero будут выпускаться в новой упаковке с марта 2023 года

Дизайн газированной воды, как и полагается трендам, стал более минималистичным и дерзким. Кстати, у компаний, производящих напитки, прослеживается тенденция к использованию ярких цветов, можно вспомнить хотя бы Fanta, которая тоже обновилась недавно.

7Up впервые за семь лет провел ребрендинг

Сохранилась их лаймовая палитра с добавлением цитрусовых тонов. А вот логотип потерпел изменения: его сделали перспективным, семерка в логотипе создает ощущение движения вверх, что отсылает к новому лозунгу - Upliftment («Подъём на новый уровень»).

7Up впервые за семь лет провел ребрендинг

Раньше цитрусовые дольки и пузырьки были объемными, сейчас же их сделали плоскими и они больше похожи на геометрические фигуры.

7Up впервые за семь лет провел ребрендинг

Вероятно, это ответочка Sprite, которые тоже недавно обновили свой дизайн, ведь они являются конкурентами 7Up на рынке лимонно-лаймовой газированной воды.

7Up впервые за семь лет провел ребрендинг

В последнее время интересно наблюдать за решениями брендов газированных напитков, которые вкачивают себя в минимализм и экологичность.

1313
21 комментарий

Выглядит стильно, но мы пока не посмотрим ))

2
Ответить

Остается только наслаждаться визуальным дизайном Evervess)

2
Ответить

Пепси был. Фанта была. 7up теперь.
Кола, держись, не обновляйся😱😱😱
Дополню статью историей прошлых лого)) последний с пометкой "настоящее время" это тот, который только что сменили

2
Ответить

По итогу вернутся к первому логотипу года через 3-4)

Ответить

минимализм и экологичность в брендировании -это на самом деле рывок в светлое будущее

2
Ответить

вспомните про ребрендинг принглс, нокии, билайн и тд. Светлое будущее?)

Ответить

Один из удачных ребрендингов, как по мне

1
Ответить