Дизайн Лера Михайлова
4 693

Косметическая компания Faberlic обновила логотип

Теперь вместо строчных букв в нём используются заглавные.

В закладки

Российская косметическая компания Faberlic представила новый логотип. Об этом vc.ru рассказали представители проекта.

В последний раз логотип Faberlic менялся в 2009 году. В его новой версии название выполнено заглавными буквами вместо строчных, а их цвет изменился со светло-розового на более тёмный оттенок. Фирменными цветами бренда стали чёрный, белый и красный.

Новый фирменный стиль затронет изменения в оформлении товаров, каталогов, интернет-магазина, корпоративной продукции и пунктов выдачи заказов.

Для квадратных вывесок и иконок приложения Faberlic будет использовать трёхстрочное написание логотипа.

#новость #редизайн

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 43, "likes": 22, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 67178, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 May 2019 12:37:52 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67178, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67178\/get","add":"\/comments\/67178\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67178"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Более безликий лого надо было бы постараться сделать.

Ответить
3

У них с владельцем сети привокзальных туалетов походу один дизайнер!

Ответить
2

даже вывеску как-то криво в мокап поставили)))

Ответить
0

Прям с 👅 снял

Ответить
2

Что с твоим аватаром?

Ответить
0

Чё, сисек не видел?

Ответить
0

Зачем?

Ответить
0

Ну да, флагу сиськи ни к чему 😁

Ответить
0

Ты же взрослый мужик, по какому критерию выбрал аватар?

Ответить
25

Словно поменялись...

Ответить
21

Canon?? Показалось)))

Ответить
5

РОКК ЕБОЛ МУПЮ ОВИЧ НИЯЕ ТЙ!

Ответить
14

фокус-группа на vc.ru требует, чтобы если не с буквы А что-нибудь свисало, так хотя-бы буква В была 3го размера!

Ответить
8

Нор
Маль
Но

Ответить
13

Тут хотя бы разделение на слоги соблюдается, а в их варианте выглядит так:
НО
РМАЛ
ЬНО

Ответить
0

Да прикольно в их варианте выглядит.

Ответить
0

НЕ ЗАБУ
ДУ МАТЬ
РОДНУ
Ю

Ответить
0

Даешь коллаборацию с новым лого гр. Леринград!

Ответить
3

Предложите выкупить:)), гениально

Ответить
8

Дизайн за 500.

Ответить
7

А какие варианты предлагал Лебедев?

Ответить
6

Просто шрифты слетели

Ответить
4

Объявляется неделя логотипа +100500 к рукожопости

Ответить
3

Сделал такой дизайн футболки. Только черный текст на черной футболке.
Такое расположение букв вписывается, когда нужно усложнить чтение, но зачем так кастрировать название бренда - непонятно.

Ответить
0

Артемий Лебедев ? Успокойся

Ответить
1

Лого теряется на полиграфии и вывеске.

Ответить
0

Заметили тенденцию новых логотипов приложений - на белом фоне контрастный текст. Чую через годика 2 все такими будут.

Ответить
0

Вообще, конечно, несколько раздражает мода на написание только строчными или только прописными.

Все равно контрагенты в договорах пишут, как им удобнее и привычнее, сколько ни объясняй русскому человеку, он все равно будет писать "Компания", а не "компания" или "КОМПАНИЯ".

Ответить
0

Подскажите не шарящему, название компании = логотип?

Ответить
0

лого от Лебедева?

Ответить
0

Рендеринг вывески с примером на уровне 7-го класса школы.

Ответить
0

решеточки на окнах доставляют отдельно. А почему, кстати, на витрине нет?

Ответить
0

Решили быть в тренде как все модные фэшн бренды, с переходом с антиквы на гротеск. Но что-то пошло не так...

Ответить
0

EB
LI
FRAC

Ответить
0

Вывеска на доме прифигачена от души)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }