Теперь вместо строчных букв в нём используются заглавные.Российская косметическая компания Faberlic представила новый логотип. Об этом vc.ru рассказали представители проекта.В последний раз логотип Faberlic менялся в 2009 году. В его новой версии название выполнено заглавными буквами вместо строчных, а их цвет изменился со светло-розового на более тёмный оттенок. Фирменными цветами бренда стали чёрный, белый и красный.Новый фирменный стиль затронет изменения в оформлении товаров, каталогов, интернет-магазина, корпоративной продукции и пунктов выдачи заказов. Для квадратных вывесок и иконок приложения Faberlic будет использовать трёхстрочное написание логотипа.#новость #редизайн
Более безликий лого надо было бы постараться сделать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Словно поменялись...
Canon?? Показалось)))
Комментарий недоступен
РОКК ЕБОЛ МУПЮ ОВИЧ НИЯЕ ТЙ!