После определения всех критериев отбора респондентов важно проверить, что получается на пересечении. Представим, что мы определили, что для тестирования продукта нам нужны пользователи смартфонов и кнопочных телефонов, которые делятся на подгруппы в зависимости от ежемесячных расходов на мобильную связь: до 300 руб, от 300 до 700 руб и более 700 руб. Очевидно, что группа респондентов-владельцев кнопочных телефонов, чьи расходы на связь составляют более 700 рублей в месяц, очень редкая и специфическая, так как 700 руб это слишком много для кнопочного телефона. Безусловно, если приложить усилия, то таких респондентов найти можно. Другой вопрос – а нужно ли? Скорее всего – нет, так как инсайты, которые мы от них получим, будут актуальны только для этой узкой группы. Иногда «несовместимость» трудно предусмотреть заранее. Такие противоречия обычно выясняются уже в ходе активного рекрута, когда в течение долгого промежутка времени не получается закрыть определенную квоту. В такие моменты важно остановиться и еще раз критически посмотреть на список критериев отбора, возможно, он требует корректировки.