{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Красота — это аргумент

В феврале мы сделали совместное мероприятие вместе с бистро и баром «ладо». Помимо паблик-тока, лекций, выставки и гостевого бартендинга, мы сделали брендинг всего мероприятия! Рассказываем, что и как мы задизайнили.

Изначально команда «ладо» пришла к нам с предложением сделать гостевую смену от продюсеров агентства, но это быстро разрослось до полноценных выходных, к которым нужен брендинг. Ключевым в нашем дизайне стал, как ни странно, стаканчик to go. На его печать нужно было заложить пару недель, поэтому мы начали с него.

Мы собрали референсы, которые могли подойти под айдентику и «ладо», и Bang! Bang!, в итоге мы остановились на нашем резиденте — Илье Кутобоe. Мы предложили Илье творческую свободу: никаких ограничений по цветам, заливке и сюжетам, главное оставить место под лого. И вот, что у нас получилось!

Стиль Ильи так хорошо смотрелся, что вокруг него мы стали строить весь дизайн. Палитру взяли из цветов иллюстрации, основные персонажи тоже перекочевали на страницы меню, пригласительные и афишу.

Для надписей дизайнер проекта замиксовала два фирменных шрифта «ладо» и Bang! Bang!. Получилась хорошая пара по контрасту толщин с акцидентным шрифтом от BBS и моноширинным спокойным от «ладо».

0
1 комментарий
Артём Попов

Слишком креативные арты))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда