Что это значит. Пользователь заходит в профиль, чтобы проверить статус заказа, написать в техподдержку или вернуть товар. Но первое, что он видит — это разделы «Билеты, туры и отели» и «Баллы за отзывы». Чтобы найти нужный раздел, ему приходится долго скроллить вниз.
Мне кажется, когда Озон копировал Амазон, то зачем-то и все эти проблемы с интерфейсом скопировал. На оригинальном сайте и приложении аналогичные трудности с UI
Может кто знает, почему когда что-то лплатишь на озоне, тут же в поиске появляется тот же товар но по цене ниже. Это так задумано или только в моей временной петле так?
При проблеме с двумя кнопками корзин, можно на экране товара подписать, что выбор даты доставки выбирается при оформлении заказа. В ином случае пользователь подумает, что не сможет заказать товар с доставкой за 30 минут или в течение дня и бросит корзину.