{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Умный дизайн рекламных щитов от Lucky Generals, который невозможно игнорировать

Несмотря на то, что рекламные щиты массивны, они не всегда привлекают внимание людей так, как надеются рекламодатели. Этот дизайн от Lucky Generals эффектно нарушает сложившуюся ситуацию.

Иногда самые впечатляющие дизайнерские работы основаны на самых простых идеях, и вот отличный пример. Компания Lucky Generals создала специальный "мятый рекламный щит", который был размещен у стадиона «Арсенал Эмирейтс» на севере Лондона в день матча, чтобы привлечь внимание футбольных болельщиков, идущих на игру, к проблеме вреда азартных игр.

Плакат был создан на основе 50 часов интервью с людьми, столкнувшимися с вредом азартных игр, и содержит цитату:

«Мне казалось, что азартные игры раздавили меня, пока я не поговорил с кем-то».

Для наглядности верхняя часть рекламного щита была сломана посередине, чтобы подчеркнуть, какое огромное влияние азартные игры могут оказывать на людей.

Преодоление стигмы

Место проведения акции было выбрано потому, что жители Лондона в два раза чаще сталкиваются с проблемами, связанными с азартными играми, чем жители остальной Великобритании. Однако две трети жителей Лондона (66%) не хотели бы говорить с человеком, имеющим проблемы с азартными играми, о своей проблеме из-за опасений, связанных со стигмой. Кампанию поддерживают Ассоциация футбольных болельщиков (FSA) и Фонд поддержки болельщиков "Арсенала".

Эта работа является частью платформы бренда. Кампания под названием "Давайте откроем тему азартных игр" была запущена в начале этого года и охватывала телевидение, OOH, печать, радио и социальные сети.

Агентство создало отличительный визуальный и словесный стиль бренда, а также разработало долгосрочную стратегию, в основе которой лежат люди с жизненным опытом вреда от азартных игр. Цель - стимулировать более открытый разговор о том, как азартные игры могут заставить людей чувствовать себя, в надежде, что больше людей воспользуются советами, инструментами и поддержкой GambleAware.

Чтобы противостоять стигме, связанной с этими чувствами, мы разработали этот рекламный щит, чтобы оживить их таким образом, чтобы их нельзя было игнорировать. Мы хотим показать тем, кто в настоящее время испытывает вред от азартных игр, что мы понимаем их чувства и заверить их в том, что помощь доступна.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Иван Беляев

Необычно наблюдать за таким, что-то новенькое))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Букин
Автор

Ждем в России)

Ответить
Развернуть ветку
Joulupukki

А в России только блокируют блогеров которые рекламируют ссылки)

Ответить
Развернуть ветку
Тесть Роршаха

мятый рекламный щит ,на мой взгляд смелое решение и привлекает сразу внимание

Ответить
Развернуть ветку
Renea Lay

очень здорово ,необычный дизайн ,хотелось бы чтобы больше современных идей было и на рекламных щитах России

Ответить
Развернуть ветку
S K

Зачем? Щиты какие рекламные ))

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Богданова

Сразу глаз зацепился, люблю такую неординарную рекламу - смятую, по-своему необычную, выходящую за рамки во всех смыслах. Ещё и социальный важный посыл - два в одном. Мне кажется так и нужно делать - говорить как можно больше о вреде чего-либо, но не запрещать чтобы у людей не возникал ещё больший интерес к зависимостям. Сломанный рекламный щит как сломанная воля зависимых от азартных игр - красиво, жду больше подобного. Лондонцы больше зависимы от азартных игр потому что денег в столице больше чем в остальной стране? Или не в этом дело? Нравится когда футбол поддерживает что-либо полезное потому что в этом футболе оочень много денег ничем не подкреплённых.
Всегда в подобных вопросах хочется сказать что есть проблемы важнее, но не может же весь мир заниматься только одной проблемой, хотя возможно это было бы логично.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда