Задача еще и в том, что нужно рассказать и показать малоизвестный комикс. Например, легко представить выставку о MARVEL — не нужно объяснять, кто такой Халк, что это за щит и молот на постаментах. Все про это знают, и все хотят фотографироваться или взаимодействовать с такими комиксами.
А здесь нужно больше рассказывать о Фанероне — надо, чтобы люди читали комикс на выставке. Ведь до выставки они, скорее всего, этого не делали. И тут большая проблема — в том, чтобы заставить человека пойти в павильон на ВДНХ почитать комикс. А многим привычнее и удобнее читать комиксы дома на компе с чашкой чая… или по дороге в метро на телефоне.
Поэтому основной вызов проекта для нас был в том, чтобы за ограниченное время собрать из сюжетов комикса полноценную вселенную Фанерона, оцифровать ее и сделать такой, чтобы каждому посетителю было интересно с ней знакомиться и взаимодействовать.
Константин Носков. Creative Producer проекта "Фанерон. Город мечты".
Интересно, сколько новых альбомов записали и выпустили российские исполнители с помощью "секретных музыкальных разработок" Фанерона? )))
К сожалению, мы об этом не знаем. Но уверены, что они есть :)
Действительно оживили комикс) очень масштабно получилось!
Спасибо за приятные слова :)
здорово все получилось ,смотря на фото ,хочется туда к вам попасть
Спасибо!