{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сапожник без сапог или Что не так с новым логотипом «Логомашины»

«Логомашины» показали новый дизайн логотипа. Рассказываю про ошибки в новом логотипе и показываю 3 альтернативных варианта.

Контекст

В ноябре «Логомашины» представили редизайн и ренейминг бренда Логомашины — теперь он будет называться «Logomachine».

В новом логотипе решили объединить стиль двух логотипов, и в итоге он получился очень спорным.

Решил вместе с дизайнерами по порядку разобрать, что же именно не так.

Проблема 1. Значок Машины слишком упростили

В логотипе Логомашины маскот был совсем перегружен. В логотипе «Logomachine» получилось еще хуже. Ребята убрали лишние детали, сделали толще рамки, острый шрифт — на любителя, в целом не очень.

Кстати, дизайнер Ашли нашёл в Google референс, по которому его рисовали.

Только точь в точь не списывай

Проблема 2. Цвета плохо сочетаются друг с другом

Новый неоновый желтый цвет выбрали ярким и кислотным. В отличие от «старого» он не очень гармонично сочетается с классическим «логомашиным» жёлто-оранжевым.

Зачем меняли цвет — загадка. Разумнее было сохранить прежний цвет «Логомашины», было бы вот так:

Проблема 3 (и самая главная). Логотип игнорирует текущий тренд

Logomachine прекрасно понимает текущий тренд в связи с известным событием

Тем не менее в новом лого Логомашины взяли и заменили кириллицу на латиницу.

В итоге получилось слишком много акцентов, воспринимать это в текущей ситуации тяжело — кажется, будто бренд пытается усидеть на двух стульях.

Что можно было сделать

Альтернативных решений дизайнеры нашли тоже три.

Поместить логотип во фрейм

Довольно часто для веб-проектов используются круглые фреймы: например, они есть у «Кинопоиска», «Яндекс.Путешествий», «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Браузера» и ещё ряда сервисов.

Разумно было бы проследовать этой логике и с «Logomachine» и поместить во фрейм, например, только голову машины. Такое решение даст и отсылку к привычному логотипу «Логомашины», и то же время будет нативно смотреться на фоне других конкурентов.

Альтернативный логотип №1

Использовать значок «рот» от старого логотипа в качестве шарфика

Такой ход добавит знаку динамики и станет его фишкой, которую потом можно будет использовать в рекламе и соцсетях.

Кроме того, развевающийся на ветру шарф(рот) — продолжение иконки машины, которая едет.

Сохранить больше преемственности от прежней «Логомашины»

Решение, которое прежняя «Логомашина» одобрила бы с меньшей вероятностью — отказаться от совсем жёлтого цвета, потому что текущая смесь цветов не даёт воспринимать бренд как единое целое.

За основу знака здесь взят лицо из старого логотипа Логомашины. Написание на кириллице тоже выбрано с целью сохранить преемственность.

Намёк на старый вариант в логотипе всё равно есть — глаза.

А теперь — опрос

Голосуйте, какой вариант вам нравится больше.

Машина в круглом фрейме
Машина с шарфиком
Зеленая Логомашина
Я - Logomachineman
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Не имею отношения к дизайну, материал был сделан в пятницу для выходного настроения Ж)
А ещё больше проектов «Логомашины» можно смотреть у них на сайте.
Спасибо.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Охуенно!
Выебал дилетанта его же слогом 😆

Ответить
Развернуть ветку
Горшочек вари!
Автор

😀

Ответить
Развернуть ветку
К М

Но как-то толсто получилось

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Справедливости ради старый логотип логомашины был неплохой. Интересно, у какой студии его заказывали

Ответить
Развернуть ветку
К М

Вы кажется не поняли иронию

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Worldwide

😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Василий Митрофанов

Всегда угарал с того, как дизайнеры на ровном месте высасывают символизм и где надо желтый цвет — это для динамики. Фиолетовый — добавляет насыщенности. Синий — это про стремление к новым высотам.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Все эти высасывания делают маркетологи. Дизайнерам словоблудие ваще не упёрлось

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
К М

Синий это про работу и ум же

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Каскадер Майк

Красный для динамики, але)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis из Lagom

"Рот" в качестве шарфика это просто легендарно 😁

Ответить
Развернуть ветку
Denis из Lagom

Автор, вы ахуенен

Ответить
Развернуть ветку
Горшочек вари!
Автор

Спасибо, если статья зашла - цель выполнена )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Muhammad Abdugafarov

Тонкий троллинг 😅
За всё время чтения статьи думал, что статья написал ChatGPT на основе последней статьи Логомашины.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хуршед Нурматов

Так толсто, что тонко) 😅

https://vc.ru/700028

Ответить
Развернуть ветку
Nefco

Напоминает инсталляцию Ивана Волкова на Марсовом поле.

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Просто дизайнеры любят играться шрифтами и цветами, хотя все культовые дизайны не менялись десятилетия. Нафига менять то что итак было нормально - непонятно. Ну разве что можно чутка скорректировать цвета, ну подергать шрифт на пару пикселей... А так совсем убили узнаваемость.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Лол кек.

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Вроде троллинга, но очень хорошо показывает всю суть логомашины как экспертов. Я ещё на этапе чтения оригинала думал, что это реально какой-то доеб на пустом месте и высасывание проблем из пальца. Но по сути так оно и было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Параллельно с Маркет деливери делали?
Не списывали точь в точь? )

Ответить
Развернуть ветку
Горшочек вари!
Автор

Нет, вдохновился статьей про Яндекс.Деливери. Решил перед сном пофантазировать 😀

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рубенцова Татьяна

Всегда смешило когда у маркетинговых агентств, например, в социальных сетях штиль полный и активности нет. Но здесь, конечно, намного сложнее оценить потому что много субъективного. С одной стороны минимализм во всём уже надоел, а с другой - иногда получаются идеальные попадания, которые подтверждают высказывание "всё гениальное - просто".

Голова робота в посте похожа на того самого зайца-робота из "Ну погоди", забавно. А цвет логотипа действительно кислотный, не понимаю зачем, может чтобы в глаза бросался. Ваши идеи понравились, шарф отлично можно было бы в гиф сделать. Но вот зелёный логотип вообще не смотрится, как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Так пост это ведь 100% рофл
Скорее всего вы не читали просто
https://vc.ru/design/700028-chto-ne-tak-s-novym-logotipom-market-deliveri
Шарф и зеленый логотип это про деливери

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Поработали над чем? Логотип как был не очень, так осталось ещё хуже(моё личное мнение)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Андреевич Хмельницкий

Какое же яндекс говно...если пост от их какого-то дизайнера, то степень того, сколь коричнева эта компания я даже недооценивал..

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Автор гений))))

Ответить
Развернуть ветку
Горшочек вари!
Автор

🤣

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
S K

Забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Где-то я это уже видела 😁

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Зелёная лучше. Но все таки разверзающийся шарф лучше добавить, чтобы было понятно что это машина и она едет.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Автор хорош!

Ответить
Развернуть ветку
Alfred

у нового лого свет как то вниз ушел что ли, глаза режет

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Сегодня потепление ожидается, судя по всему

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Идеальный логотип для новой logomachine давно есть в Emoji: ⚙️

Можно даже так: ⚙️🤖🧣

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Ну это же прекрасно, а )
Референс квадрата идеален.
Сапожникам конечно слишком много чести, но заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Спасибо за веселое утро)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Genby

Есть чуйка что им лого сгенерил свой же сервис.
В такос случае, так себе само-реклама получилась.

Этой как мой знакомый владелец автосервиса Мерседес который сам катается на Камри.

Ответить
Развернуть ветку
M A

Мне понравился круглый фрейм.
С шарфиком не зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Караван
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Затралено.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Привезите нам ещё этой херни

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Запана

Новый логотип - это все, что компании нужно, чтобы закрыть глаза на проблемы с бизнесом и продуктом.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Беляева

Предыдущий лого симпатичнее :D

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лазутин

а мне нравится стало лаконичнее

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда