«Логомашины» показали новый дизайн логотипа. Рассказываю про ошибки в новом логотипе и показываю 3 альтернативных варианта.КонтекстВ ноябре «Логомашины» представили редизайн и ренейминг бренда Логомашины — теперь он будет называться «Logomachine».В новом логотипе решили объединить стиль двух логотипов, и в итоге он получился очень спорным.Решил вместе с дизайнерами по порядку разобрать, что же именно не так.Проблема 1. Значок Машины слишком упростилиВ логотипе Логомашины маскот был совсем перегружен. В логотипе «Logomachine» получилось еще хуже. Ребята убрали лишние детали, сделали толще рамки, острый шрифт — на любителя, в целом не очень.Кстати, дизайнер Ашли нашёл в Google референс, по которому его рисовали.Только точь в точь не списывайПроблема 2. Цвета плохо сочетаются друг с другомНовый неоновый желтый цвет выбрали ярким и кислотным. В отличие от «старого» он не очень гармонично сочетается с классическим «логомашиным» жёлто-оранжевым.Зачем меняли цвет — загадка. Разумнее было сохранить прежний цвет «Логомашины», было бы вот так:Проблема 3 (и самая главная). Логотип игнорирует текущий трендLogomachine прекрасно понимает текущий тренд в связи с известным событиемТем не менее в новом лого Логомашины взяли и заменили кириллицу на латиницу.В итоге получилось слишком много акцентов, воспринимать это в текущей ситуации тяжело — кажется, будто бренд пытается усидеть на двух стульях.Что можно было сделатьАльтернативных решений дизайнеры нашли тоже три.Поместить логотип во фреймДовольно часто для веб-проектов используются круглые фреймы: например, они есть у «Кинопоиска», «Яндекс.Путешествий», «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Браузера» и ещё ряда сервисов.Разумно было бы проследовать этой логике и с «Logomachine» и поместить во фрейм, например, только голову машины. Такое решение даст и отсылку к привычному логотипу «Логомашины», и то же время будет нативно смотреться на фоне других конкурентов.Альтернативный логотип №1Использовать значок «рот» от старого логотипа в качестве шарфикаТакой ход добавит знаку динамики и станет его фишкой, которую потом можно будет использовать в рекламе и соцсетях.Кроме того, развевающийся на ветру шарф(рот) — продолжение иконки машины, которая едет.Сохранить больше преемственности от прежней «Логомашины»Решение, которое прежняя «Логомашина» одобрила бы с меньшей вероятностью — отказаться от совсем жёлтого цвета, потому что текущая смесь цветов не даёт воспринимать бренд как единое целое.За основу знака здесь взят лицо из старого логотипа Логомашины. Написание на кириллице тоже выбрано с целью сохранить преемственность.Намёк на старый вариант в логотипе всё равно есть — глаза.А теперь — опросГолосуйте, какой вариант вам нравится больше.Машина в круглом фреймеМашина с шарфикомЗеленая ЛогомашинаЯ - LogomachinemanНе имею отношения к дизайну, материал был сделан в пятницу для выходного настроения Ж)А ещё больше проектов «Логомашины» можно смотреть у них на сайте.Спасибо.
Охуенно!
Выебал дилетанта его же слогом 😆
😀
Справедливости ради старый логотип логомашины был неплохой. Интересно, у какой студии его заказывали
Комментарий удалён модератором
😂😂😂
Всегда угарал с того, как дизайнеры на ровном месте высасывают символизм и где надо желтый цвет — это для динамики. Фиолетовый — добавляет насыщенности. Синий — это про стремление к новым высотам.