Кейс: 2 сайта за 3 недели

Давно кануло в лету время, когда конкуренция рынков определялась правилом «кто сильнее, тот и прав». Выжившие стихийные рынки обзавелись павильонами и терминалами безналичной оплаты. И вслед за крупными торговыми центрами стали заводить собственные сайты. Вполне объяснимо – живем в век информации.

Кто еще помнит времена рыночных примерок на картонке, признавайтесь?

Кейс: 2 сайта за 3 недели

Как вы уже догадались, нам поступила заявка на создание сайта-визитки для продуктового рынка и торгового центра из Подольска.

Обязательные условия

Задача включала в себя сжатые сроки и необходимость отразить:

  • информацию об ассортименте для покупателей;
  • информацию о свободных площадях для арендаторов.

В нашем распоряжении были Логобуки организаций, послужившие основой при разработке дизайна сайтов.

Кейс: 2 сайта за 3 недели
Кейс: 2 сайта за 3 недели

Прототипы

«Поностальгировав» о рынках 90х, мы принялись за разработку прототипов, параллельно готовя контент для наполнения разделов. Вот, как выглядели утвержденные варианты.

<i>ТЦ «АНГАР СИТИ»</i>
ТЦ «АНГАР СИТИ»
<p><i>«Южный рынок»</i></p>

«Южный рынок»

Дизайн и контент

А дальше началось самое интересное – создание дизайн-макетов. Покажем немного рабочего процесса:

Кейс: 2 сайта за 3 недели

Для "Южного рынка" делали варианты дизайна акции с купонами. Это постоянный элемент на сайте, меняется только сумма и организатор:

Кейс: 2 сайта за 3 недели
Кейс: 2 сайта за 3 недели

Для ТЦ "АНГАР СИТИ" согласовывали раскадровку главного экрана:

Кейс: 2 сайта за 3 недели

И отрисовывали каталог с тремя разделами:

Кейс: 2 сайта за 3 недели

А такой получилась карточка арендатора ТЦ:

Кейс: 2 сайта за 3 недели

Верстка и готовый сайт

Когда дизайн и тексты были окончательно утверждены, мы приступили к верстке в конструкторе Tilda (Да-да, мы обожаем Тильду!)

Далее поэтапно:

1. Настроили работу форм обратной связи и контактных телефонов.

2. Адаптировали сайт под мобильные устройства.

3. Подготовили инструкцию по работе с конструктором и сдали работу.

<p><i>«Южный рынок»</i></p>

«Южный рынок»

<i>ТЦ "АНГАР СИТИ</i>
ТЦ "АНГАР СИТИ

Оба сайта были готовы за 3 недели. Теперь подольчане могут быть в курсе последних рыночных новостей, не выходя из дома!

Итоговые результаты можно оценить здесь: south-market.ru и angarmarket.ru

На нашем сайте также представлены другие кейсы и подробности об услугах.

И напоследок традиционный опрос:)

Как думаете, "почем" обошлись заказчику оба сайта?
140 000
100 000
280 000
7
2 комментария

2 сайта сделать на таком уровне за 3 недели ,аплодирую стоя

Ответить

а что там с уровнем?

Ответить