Хозяйке на заметку: студии, агентства, дизайнеры и почти весь рынок живут в парадигме, которую ещё лет 20 назад озвучил Артемий Лебедев. Звучала она так: «Дизайн должен быть красивым, удобным, эстетичным, правильным, не потеряв по дороге смысл». Время шло, и сам Лебедев отредактировал концепцию, а все продолжают топтаться на месте.
Кстати, сколько раз вас отвлекли за время прочтения статьи?Столько же, сколько странных иллюстраций
Пушка! Начал читать с обычным скептицизмом, но материал заставил прочитать себя. Отлично, спасибо :)
таки вовлекающе
Комментарий недоступен
1. Читаешь статью
2. Встречаешь свой текст
3. Узнаешь, что он «облетел весь интернет»
4. Сидишь довольный, как слон
❤️
Полезно, спасибо!