«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип

Слоган первой рекламной кампании: «Вот это жизнь».

«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип
  • «Яндекс Лавка» обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также масштабирует сеть «темных кухонь» и больших дарксторов. Так «Лавка» сможет «отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя», рассказали в компании.
  • Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счёт эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды. В ближайшее время «Лавка» откроет тёмные кухни в Санкт-Петербурге.
  • В логотип «Лавка» добавит символ сердца. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь».

Своё предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях. Эти идеи нашли отражение в логотипе и стали основой для всех коммуникаций, в том числе для рекламных кампаний, контента для соцсетей и приложения.

«Яндекс Лавка»
  • Ребрендингом занималась команда «Лавки». Изначально в тендере участвовали четыре крупных агентства и инхаус-подразделение. Но в конечном итоге выбор пал на концепцию, предложенную и разработанную в компании.
  • Предыдущий логотип «Лавка» использовала с 2020 года. Его разработали, когда сервису исполнился год.
«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип
«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип
  • В приложение «Лавка» добавит больше рекомендаций. Для этого сервис использует искусственный интеллект и машинное обучение. Он уже проводит эксперименты с персонализированным отображением товаров для покупателей по их предпочтений.
15K15K показов
13K13K открытий
33 репоста
221 комментарий

Логотип сделали как для благотворительной организации, никакой ассоциации с деятельностью компании не возникает

Ответить

Логотип сделали как для яблочной фермы, никакой ассоциации с деятельностью технологической компании не возникает. Логотип сделали как для русалочьего борделя, никакой ассоциации с деятельностью кофейни не возникнет Логотип сделали как для конюшни, никакой ассоциации с деятельностью автомобильной компании не возникает

Ответить

Со слоганом они конечно перемудрили. Так и представляю рекламу:

«(На фоне грустная инструментальная музыка)
Дождь, грязь, московская серость перемешанная с солёным грязным снегом, с неба летит то ли дождь, то ли снег, то ли реагенты. Курьер лавки на электрическом велосипеде летит по тротуару, врезается в прохожего и сбивает его. Отдельным кадром показывается падение прохожего, отдельным - полет курьера и рассыпающиеся, давящиеся продукты. Первое затемнение экрана, появляется логотип лавки. Экран снова меняется и показывается крупным планом падение прохожего головой о асфальт, курьера — головой в грязный сугроб. Катится чистое яблоко. Снова затемнение экрана, появляется слоган, дублируемый голосом «Яндекс лавка — вот это жизнь!»»

Ответить

Еще вариант: мужик 40+ в домашних трусах смотрит футбол, пьет пиво, ест чипсы и ругается на футболистов. Вдруг.. последняя чипсина.. пакет пуст.. а пива еще 3 банки. Что же делать? От телека не отойти, финал чимпионата. Ага! Яндекс лавка! Заказывает чипсов и еще фистах по акции. Вуаля! через 10 минут курьер стучит дверь. Мужик довольно чешет себе живот и говорит в телек футболистам: "Вот это жизнь!"

Ответить

Еще вариант: бабуля ждет приезд любимого внука, готовит борщ. Вдруг она видит, что лук-то закончился! За окном поздний вечер и дождь. Бабуля качает головой. Берет телефон и пишет внуку, что, увы, борщика не будет, потому что лук закончился. Внук звонит по фэйстайму, говорит, что все организует и яндекс лавка доставит продукты за 15 минут. Бабуля удивляется и не верит, что до того дошел прогресс. Вешает трубку и вуаля через 15 минут улыбчивый курьер в чистой форме доставляет ей лук. Бабуля улыбается и говорит в камеру: "Вот это жизнь"

Ответить

В продакшн! 🎬

Ответить

Шикарно просто!

Ответить