{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип Статьи редакции

Слоган первой рекламной кампании: «Вот это жизнь».

  • «Яндекс Лавка» обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также масштабирует сеть «темных кухонь» и больших дарксторов. Так «Лавка» сможет «отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя», рассказали в компании.
  • Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счёт эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды. В ближайшее время «Лавка» откроет тёмные кухни в Санкт-Петербурге.
  • В логотип «Лавка» добавит символ сердца. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь».

Своё предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях. Эти идеи нашли отражение в логотипе и стали основой для всех коммуникаций, в том числе для рекламных кампаний, контента для соцсетей и приложения.

«Яндекс Лавка»
  • Ребрендингом занималась команда «Лавки». Изначально в тендере участвовали четыре крупных агентства и инхаус-подразделение. Но в конечном итоге выбор пал на концепцию, предложенную и разработанную в компании.
  • Предыдущий логотип «Лавка» использовала с 2020 года. Его разработали, когда сервису исполнился год.
  • В приложение «Лавка» добавит больше рекомендаций. Для этого сервис использует искусственный интеллект и машинное обучение. Он уже проводит эксперименты с персонализированным отображением товаров для покупателей по их предпочтений.
0
221 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Китаев

Логотип сделали как для благотворительной организации, никакой ассоциации с деятельностью компании не возникает

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc
Логотип сделали как для яблочной фермы, никакой ассоциации с деятельностью технологической компании не возникает.
Логотип сделали как для русалочьего борделя, никакой ассоциации с деятельностью кофейни не возникнет
Логотип сделали как для конюшни, никакой ассоциации с деятельностью автомобильной компании не возникает
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роботы из зубной пасты

Со слоганом они конечно перемудрили. Так и представляю рекламу:

«(На фоне грустная инструментальная музыка)
Дождь, грязь, московская серость перемешанная с солёным грязным снегом, с неба летит то ли дождь, то ли снег, то ли реагенты. Курьер лавки на электрическом велосипеде летит по тротуару, врезается в прохожего и сбивает его. Отдельным кадром показывается падение прохожего, отдельным - полет курьера и рассыпающиеся, давящиеся продукты. Первое затемнение экрана, появляется логотип лавки. Экран снова меняется и показывается крупным планом падение прохожего головой о асфальт, курьера — головой в грязный сугроб. Катится чистое яблоко. Снова затемнение экрана, появляется слоган, дублируемый голосом «Яндекс лавка — вот это жизнь!»»

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Еще вариант: мужик 40+ в домашних трусах смотрит футбол, пьет пиво, ест чипсы и ругается на футболистов. Вдруг.. последняя чипсина.. пакет пуст.. а пива еще 3 банки. Что же делать? От телека не отойти, финал чимпионата. Ага! Яндекс лавка! Заказывает чипсов и еще фистах по акции. Вуаля! через 10 минут курьер стучит дверь. Мужик довольно чешет себе живот и говорит в телек футболистам: "Вот это жизнь!"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кристина Соколова

Еще вариант: бабуля ждет приезд любимого внука, готовит борщ. Вдруг она видит, что лук-то закончился! За окном поздний вечер и дождь. Бабуля качает головой. Берет телефон и пишет внуку, что, увы, борщика не будет, потому что лук закончился. Внук звонит по фэйстайму, говорит, что все организует и яндекс лавка доставит продукты за 15 минут. Бабуля удивляется и не верит, что до того дошел прогресс. Вешает трубку и вуаля через 15 минут улыбчивый курьер в чистой форме доставляет ей лук. Бабуля улыбается и говорит в камеру: "Вот это жизнь"

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Don Draper

В продакшн! 🎬

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Богданова

Шикарно просто!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга А

У вас режиссерский талант!👍👏

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Лавка-то мясная, получается?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

А по моему похоже на яйца

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Gre Li

Больше похоже на сломанную французскую булку. Видимо, символ того, как доставляют.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
S.Capusta

При взгляде на этот логотип, сразу вспомнил анекдот про дедушку, яйца и гоголь-моголь. )))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Светлана Завацкая

Так сердце 💔 это не мясо, это мышца, или вы про другое?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Danila Poyarkov

Мясная лавка в раю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадя Кулаков

По твоей логике субпродуктная....

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Здорово, но какого хрена так дорого все у них?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Открой свой сервис и сделай дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Skynet

Рассчет на использование промокодов. Их постоянно можно где-то получить. Я Яндекс плюс Дейли, например. Покупать без промиков дорого, согласен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Silver Surfer

Не сказал бы, что дорого. Цены сравнимы самокату тому же. Надо по скидкам просто все покупать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вячеслав Ковалев

как сказала бы на это психологиня, которая зарабатывает дыша маткой: нет такого понятия как дорого

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Это приложение для дейтинга теперь, что ли? «Заходи, у нас круглосуточная love'ка ;)»

Ответить
Развернуть ветку
vinniy pogreb

Согласен, не особо понимаю как связано сердечко и еда..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergeant Ding

Получил заказ, схватился за сердце

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Богдан Щедров

Просто идеи видимо закончились.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукин
Ребрендингом занималась команда «Лавки». Изначально в тендере участвовали четыре крупных агентства и инхаус-подразделение. Но в конечном итоге выбор пал на концепцию, предложенную и разработанную в компании.

Оооо, типичный Яндекс, узнаю их почерк.
Объявляем тендер. Собираем идеи участников. Выбираем понравившуюся идею, от идей публично отказываемся. Даем идею на реализацию внутреннему подразделению. Профит: не нужно тратиться на гонорар победителю.

Примерно такое же было с компаниями, которые "хотел" выкупить яндекс, а после получения доступа к внутренней информации, сделку завершали и "внезапно" открывали похожее направление деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Я букву Л починил.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Smirnoff
Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Короче, сценарий такой:
- Где-то пару месяцев воняете, что раньше было лучше
- Логомашина выкидывает очередной высер почему это плохо
- Пару креативных юмористов делают 2-3 мема с яйцами, жопой или говном
- Начинаете узнавать логотип на улицах и баннерах
- Привыкаете и начинаете приводить его в споре как пример удачного ребрендинга
- Яндекс придумывает новый лого
- Цикл повторяется.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Г

Где Яндекс, там забота явно не о людях

Ответить
Развернуть ветку
Orca

Не знаю, мне лимонад с колой постоянно привозят в два часа ночи

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Егор Перелыгин

К изменениям сразу 2 вопроса:
Во-первых, в последнее время активно всё перестроили и переформатировали в бренд Яндекс 15 минут, это я как пользователь говорю, лично у меня сложилось полное ощущение, что Лавки больше не существует, есть только Яндекс 15 минут. А тут оказывается, что всё живет как раньше, тогда резонный вопрос - Что такое Яндекс 15 минут?
Во-вторых, если забыть про первый тезис и рассматривать только сам брендинг. У Самоката сейчас, почти во всех рекламных кампаниях финальный слоган: «самокат - сердцу в такт» и тогда тоже резонный вопрос, зачем делать что-то очень похожее на то, что делает твой ближайший конкурент.

p.s. Совсем не хочется токсичить, очень уважаю продукт Лавки и ребят, которые его создают. Сам являюсь пользователем. И вот чисто пользовательскими вопросами делюсь
p.p.s. Если забыть про все вопросы, то ребрендинг классный

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Привет! Лавка по-прежнему доставляет продукты в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске 🙂

Маркет 15 — самостоятельный бренд на технологиях Лавки, его главные отличия: ассортимент и позиционирование, а ещё большее число скидок и акций.

В Лавке изменили логотип на сердечко, чтобы лучше отражать нашу философию. Каждый день мы доставляем людям мини-поводы влюбляться в жизнь. Новый логотип послужит своеобразным напоминанием, что прекрасные моменты окружают нас постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Рябченко

4 агентства палило ресурсы, в итоге никому не заплатили)

Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

Я слоупок, а что такое темные кухни?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Перелыгин

А это рестораны в которых готовят меню из раздела «готовая еда».
При этом, как обычный клиент, ты не сможешь туда попасть.
Только заказать в приложении

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Owloia

https://youtu.be/tYCRcMo24C0 на потоке

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Это когда дарк китчен импортозаместили.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Богданов

У самоката это как-то еще называется, не помню, но тоже забавно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Подушка опасности

Это Пакман, который жрет продукты

Ответить
Развернуть ветку
Krtshkn

Это Пакман, который жрет часть зарплаты

Ответить
Развернуть ветку
Kseniia Grishniakova

Похоже на финский Wolt)

Ответить
Развернуть ветку
Ben

Дискредитируете Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aleks B

он финский чтоли

Ответить
Развернуть ветку
D.

Отстойный логотип для лавки. Слоган туда же. Это лого Слоган больше подходит для приложения знакомств - Яндекс любовь. Нужно оставить старый лого и не заниматься хернёй.

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности

Точно сердечко то?

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Давно голубой стал цветом Яндекса? Или следующий редизайн будет включать в себя перерисовку с голубого в желтый?

Ответить
Развернуть ветку
Роботы из зубной пасты

У лавки он давно был, вроде даже всегда. Это было отдельное подразделение, которое (когда—то) было прям позитивно инновационным и таким образом дистанцировалось от желтого Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Артемов

В случае с Лавкой это давно их фирменный цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Славка, ты что ли ? Вижу, что дизайнером в Яндекс пристроился. Молодца!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Доронин

«Яндекс лапка»

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Пардон конечно, но напоминает ягодицы с определенного ракурса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
noname

Это зависит от того, у кого что болит)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergeant Ding

Это протест!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Brno

Если очень захотеть, то и в квадрате Малевича можно найти треугольник

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вишняковский

Ягодицы вроде выглядят не так...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Юрьевич

Лого больше бы подошел благотворительной организации

Ответить
Развернуть ветку
Душнила-инженер

Очень важная новость!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Ефремов

Вот оно...

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Какие пошлые картинки тут постят!

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками
Ответить
Развернуть ветку
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Как будто сервис по скаму на пожертвованиях

Ответить
Развернуть ветку
Внешний хот-дог
Слоган первой рекламной кампании: «Вот это жизнь».

Я надеюсь, они будут в рекламных роликах произносить это с охуением и вздохом

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

И вначале фразы добавить Ахренеть!

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Что, человечка больше не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

так это был человечек…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Shevchenko

Сразу бы ребрендили в Яндекс Love'ka) Лав энд пис!🫶

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Всем пис! Да!

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

сердца и почек

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

от сердца и почек везу тебе лоточек XDD

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Яндекс-жопка. Лого ни тот, ни другой у меня что-то с едой не ассоциируются, ес-чес.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Вся еда так-то через жопку и выходит

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
legacy

Она еще существует? Меня силой переместили в Маркет, и теперь это толи маркет15, толи маркет10, сами они не поймут. Интерфейсы багуют, не могут на новый обновиться.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Брыкова

ну ок

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Герасименко

Если изначальная идея сердца была от слова Love, то аплодирую стоя.)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

LOVEка?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Громов

Тёмные кухни? Поясните.

Ответить
Развернуть ветку
Паломино

Готовят на заказ, не имеют собственного помещения в который может зайти человек

Ответить
Развернуть ветку
Alla Gromova

А мне кажется мило

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гусь

плюсик. Читаю комменты, все злые такие какие то :D
Мне нравится сердечко)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Леон

Логотип хороший, слоган мимо)

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Погудина

Новый приятненький такой, а старый вообще странный был. Правильно делают, что меняют

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мирный

это 2 драже тик так)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
dru dru

А сможет макдоналдс мне доставить? А то Деливери Клаб только мог без происшествий, а эти холодный постоянно привозят и косячный.

Ответить
Развернуть ветку
Роботы из зубной пасты

А чего вы возмущаетесь? Ближайший Макдоналдс в Турции же, если вы живете в Москве, ну или в Финляндии, но туда виза нужна. Не думаю, что у курьеров Деливери Клаб есть мультишенгенские визы.
Кстати дорогая услуга?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Krtshkn

Я там работал когда-то, не везде помойки, да и они часть рабочего процесса)

Ответить
Развернуть ветку
Proton S

Точно сердце? Больше на сардельку похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог

главное это сердечко не переворачивать, иначе будет жопа)))

ну вообще пред логотип (именно иконка) настолько был плох, что его вообще можно было убрать))) новый куда лучше, вот только с едой ассоциаций нет

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Кружек делайте жёлтый, сердечко красным

Ответить
Развернуть ветку
Alex A

Тогда уж «Игрек», если «кружек»

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Вот это да

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Uzabila
добавит символ сердца

а может и жопы

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

«Вот это жизнь».
увеличивает количество тёмных кухонь и дарксторов.

А это точно про легальную компанию ?)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Долго говорить не буду. Короче вы поняли.

Ответить
Развернуть ветку
отображаемое имя

Тёмные кухни, но «дарксторы» 🥴

Ответить
Развернуть ветку
Дуайт Шрут

По моему взгляду логотип стал гораздо приятнее. Раньше даже не понимаю, что там вообще изображено было. Станет более узнаваемым 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Теперь это не просто торговая лавка, а ещё в смысле лавка, симпа. Ну вот это всё.

Ответить
Развернуть ветку
Водяной

Больше похоже на заичьи уши ну или жопу фитоняшки

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Интересно посмотреть на рекламную компанию с креативным слоганом "Вот это жизнь". И как его привязали к лавке.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Клоц

Вместо тендера будут?

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Не понял, а «15 минут» – это что?

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коновалов

А что такое темная кухня ?) спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Перещук

<3

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Богданов

Это уже какой-то Яндекс.Лавпланет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Любчиков

чувствуется VK уже приложили руку к расширению Лавки)) Ждём там виджеты погоды, шагов, знакомств, питомцев и финансов))

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

Если докрасить еще одну закорючку к логотипу, то получится буква "Ш" (ша)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ульрих фон Лихтенштейн

сердце "а я думал это жопа".
Яндекс Жопа. звучит 🥔

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

это перевернутая жопа. Сердце не так выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Отто Пырин

Горло это. Бездонная глотка. Всё сожру.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Arbatsky

Релевантный логотип был бы тот на котором много пакетов.

Ответить
Развернуть ветку
От Себя Добавлю

"Своё предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях."-повод влюблять каждый день ,какие они романтики ,однако же

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Жесть

Ответить
Развернуть ветку
Олег Звягинцев

"В приложение «Лавка» добавит больше рекомендаций."
Там и так много их,куда еще больше

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Логотип очень как-то лениво придумывали)

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ жопы в логотип

Слоган первой рекламной кампании: «Вот это жопа».

Ответить
Развернуть ветку
Беженец с твиттера

Вот это жизнь-за голову держись 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Идейный Комментатор

ребрендинг в этом году ни одну компанию не обошел стороной

Ответить
Развернуть ветку
Марк
Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Ну… гораздо лучше чем было непонятно что с ублюдочным цветом.

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

вообще не понятно, причем там сердечко.. как Health APP какой-то выглядит

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кабаре-дуэт Академия

Цвет ну совсем йотовский, совершенно не узнаются оттенки из прошлого логотипа. Ну и почти всегда логотипы аля нарисованные от руки используются в брендинге чего-то связанного с людьми с всевозможными умственными проблемами, это уже почти что канон. Странно эту стилистику видеть у лавки

Ответить
Развернуть ветку
Нейрослав Жепетеев

Вот это жизнь - хоть за буй держись.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гусь

По любому тут будет куча душнил, но мне нравится. Сердечко милое)

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Ну то что сверху из окна будет видно сердце - прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Lelizaveta

Оба логотипа нравятся, но любви сейчас сильно не хватает, поэтому пусть хотя бы так её будет больше. Цвета интересные, крайне похожи на цвета будущего если вы понимаете о чём я. "Тёмные кухни" это как даркнет или что это вообще? Кухни в которых готовят только ночью? Или только в тени?
Слоган не очень понимаю - слишком много смыслов из-за чего он вообще не вырисовывается. Фото(или макет?) со смартфоном выглядит супер, хочется пользоваться приложением, хотя редко доставку заказываю вообще. Среди остальных жёлтых Яндексов новый логотип сильно выделяется и это отлично. То что новое лого похоже на благотворительное - вообще проблем в этом не вижу - лучше на благотворительный чем три красных полосы например как у некоторых с не лучшими ассоциациями. В комментариях написали про схожесть с ломанной французской булкой как отрицательную - для меня наоборот так ещё больше раскрывается бренд и сразу хочется есть, может просто голодная ахах. Перевёрнутая "Л" из комментариев это тоже находка - можно было её в слово "лавка" поставить, но видимо это слишком банально, не знаю. Сто процентов вам нужно продавать синие пирожные лакомка - связка с брендом отличная. Всем Love'ка

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Smirnoff

Вместо ребрендинга лучше бы привозили качественные продукты.
А если уж привезли некачественный товар, надо вернуть за него деньги, а не писать шаблонные отписки

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Seretchenko

мне очень напоминает сердце из логотипа салатов "Белая Дача" - точно такое же по форме и по настроению такое же

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Сидельникова

Мне привезли испорченный товар и отказались возвращать за него деньги, потому что подумали, что это я разрезала творог и размазала его по всем продуктам и пакетам. Крутой сервис 👍

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда