Cколько в тебе футбола?

В 2018 году в России проходил чемпионат мира по футболу FIFA, который мало кого оставил равнодушным. И мы, команда Юлмарта, не хотели остаться в стороне, поддержать волну интереса и сделать что-то полезное и занимательное для наших клиентов.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ulmart.ru%2Fdynamic%2Fpage%2Ftrue_game&postId=71358" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.ulmart.ru/dynamic/page/true_game</a>  Маргарита Бабенко, Вера Волощук, Анастасия Милиганова
https://www.ulmart.ru/dynamic/page/true_game  Маргарита Бабенко, Вера Волощук, Анастасия Милиганова

Как готовились?

Мы собрались креативной группой, в которую вошли руководитель направления дизайна Вера Волощук, web-дизайнер Маргарита Бабенко и руководитель направления продуктового маркетинга Анастасия Милиганова, чтобы разобраться, как наши покупатели будут готовиться к главному спортивному событию лета 2018 года. Будут ли они болеть за любимые команды или останутся в стороне — главный вопрос, который мы задали. Мы поняли, что клиенты в период чемпионата разделятся на 2 типа: любителей футбола, тех, кто интересуются и разбираются в спорте и будут следить за матчами, и огородников, которые условно предпочтут отдых на даче просмотру игр, ведь дачный сезон в самом разгаре. И решили предложить пользователям выяснить, сколько в них футбола с помощью развлекательного теста. Результаты встречи помогли продумать содержание и визуальное исполнение проекта.

Что у нас получилось?

Мы создали тест, главными результатами которого стали противоположные значения: футбольный болельщик и дачник. Также мы сделали «золотую середину» для тех, чьё сердце на информационной передовой. В результате теста пользователь получал тематическую подборку товаров, соответствующую его предпочтениям, с хорошими скидками.

https://www.ulmart.ru/dynamic/page/true_game  Тут можно пощёлкать 

Как прорабатывали дизайн?

В основе визуальной концепции 2 цвета: красный и синий – оба архетипичны, броски и контрастны, как взятые за основу образы футбольного болельщика и дачника, в нашем случае, они как две сущности в одном лице. Нам было важно подчеркнуть разность образов цветовой гаммой, а так же сделать отсылку с к инфоповоду (см. цветовая гамма FIFA’18)

Cколько в тебе футбола?
22