Главное, чему действительно действительно НУЖНО УЧИТЬСЯ дизайнеру — это переходить от рисования картинок в фигме для дрилбла и прочих к ПРОЕКТИРОВАНИЮ UI, по русски к проектированию пользовательских интерфейсов на основе пользовательского опыта, систематизации и документированию своих произведений с оглядкой на то что поле с этим произведением должны работать уже другие люди, а так же пониманию что большая вариативность блоков и элементов приводит к высоким затратам на дальнейшем продакшене. Чес-слово порой иногда хочется руки поотрывать этим "я так видящим художникам" и воткнуть в плечи. Самое интересное что открывая очередной макет сидишь и думаешь что человек вообще впервые видит фигму, вместо документа сплошная помойка и месево, хотя в портфолио на дрибле, бехансе и прочих ресурсах, куча красивеньких картиночек. По опыту качество макетов для последующей работы, которые присылали в Sketch было на голову выше. Вопрос почему?
Ну типа то шо обычно понимают под дизайном и UX-дизайн несколько разные вещи.
UX на самом деле одна из самых мозгоебко-насыщеных вещей. По крайней мере для того чтобы придумать понятный UI думать надо намного больше, чем когда его в коде реализовыешь
Главное, чему действительно действительно НУЖНО УЧИТЬСЯ дизайнеру — это переходить от рисования картинок в фигме для дрилбла и прочих к ПРОЕКТИРОВАНИЮ UI, по русски к проектированию пользовательских интерфейсов на основе пользовательского опыта, систематизации и документированию своих произведений с оглядкой на то что поле с этим произведением должны работать уже другие люди, а так же пониманию что большая вариативность блоков и элементов приводит к высоким затратам на дальнейшем продакшене. Чес-слово порой иногда хочется руки поотрывать этим "я так видящим художникам" и воткнуть в плечи.
Самое интересное что открывая очередной макет сидишь и думаешь что человек вообще впервые видит фигму, вместо документа сплошная помойка и месево, хотя в портфолио на дрибле, бехансе и прочих ресурсах, куча красивеньких картиночек.
По опыту качество макетов для последующей работы, которые присылали в Sketch было на голову выше. Вопрос почему?
Самый лучший дизайн - это отсутствие дизайна.
Ну типа то шо обычно понимают под дизайном и UX-дизайн несколько разные вещи.
UX на самом деле одна из самых мозгоебко-насыщеных вещей. По крайней мере для того чтобы придумать понятный UI думать надо намного больше, чем когда его в коде реализовыешь
Суровая реальность :)
Я не дизайнер. Но кажется на первых скринах межстрочный интервал меньше высоты текста. А это преступление имхо)
Да эти дизайнеры творят что хотят :)
Больно, очень больно смотреть и хочется поправить интерлиньяж и трекинг. Так задумано?
Жду, когда пройдёт мода на такое, но сейчас оно везде