После заполнения формы и нажатия на кнопку я получаю ещё одну форму, ту же самую, незаполненную и с изменившейся целевой кнопкой. У многих сайтов сразу же лежат две формы (например, «ВКонтакте», Facebook, Twitter), у других целевой кнопкой стандартно выделен вход, который является более частой процедурой.
Почему привычный интерфейс важен для мозга? - вопрос типичного консерватора. Привычно = неизменно, а значит неизбежно без развития и эволюции. Привычный интерфейс не может быть важен или неважен для мозга. Для бабушек привычнее оплачивать платежи жкх, отстаивая очереди на почте, а банкомат и онлайн банки для них тоже непривычны и сложны. Просто их мозг потерял пластичность и сложно адаптируется к новому. Привычный интерфейс так же проще для мозга лишь потому, что он уже известен
привычный — не равно «без изменений». Есть привычные вещи, которые меняются с течением времени и незаметно для пользователя. Они остаются привычными из-за отсутствия резкого изменения
Изменения в интерфейсе — это здорово, когда они имеют под собой какую-то цель. Удлинять пользовательский путь невыгодно ни продукту, ни конечному пользователю. Примеры с банкоматами и онлайн-банками — это сокращение пути: сначала нужно потрудиться (научиться новому), но потом получать выгоду.
Добро пожаловать в суровую реальность UI/UX! Запасайтесь попкорном ))
Заябывает, когда ... - это блять тупо выпадающий список из одной опции "настройки". Что, нельзя сразу кнопку "Настройки" сделать? Привет скайпу.
Да так и есть. Иногда мы можем встречать такие чувства, казалось бы в простых вещах. Это проявляется из-за того что наш мозг работает и видит в основном так как он сам желает. казалось бы простой интерфейс, но внутри чуть-чуть по другому, не так как хотел бы видеть сам мозг сказывает на каких-то необычных чувствах.
если заполнить свои верные данные и нажать "Регистрация" или Enter, то произойдет вход и пользователь окажется в нужном аккаунте. Таким образом, переключатель формы даже не нужен.
А ведь кто-то на той стороне может быть очень гордится этим решением)