LinkedIn провела ребрендинг и заменила стоковые фотографии в публикациях на снимки реальных людей

Компания работала над фирменным стилем два года.

Профессиональная соцсеть LinkedIn провела ребрендинг, обновила логотип, фирменные шрифты, формы и цветовую палитру. Компания представила изменения на отдельном сайте.

Новый логотип
Новый логотип
Старый логотип
Старый логотип

LinkedIn работает над ребрендингом с 2017 года, пишет AdWeek. Компания будет постепенно обновлять фирменный стиль основного сайта. Ключевыми формами станут прямоугольник и круг, отсылающие к букве «i» в названии соцсети.

Новые графические элементы
Новые графические элементы
Новая цветовая палитра и шрифт
Новая цветовая палитра и шрифт

Издание отмечает, что ключевая часть ребрендинга LinkedIn — замена стоковых фотографий на профессиональные снимки людей в реальной рабочей обстановке. В базе соцсети тысячи новых изображений.

Все стоковые фотографии смотрятся одинаково — это счастливые люди в конференц-залах, которые выглядят неестественно. Не то чтобы люди не радовались на работе, просто мы хотим быть уверены, что нам удалось достоверно изобразить моменты тревоги, стресса и разочарования.

Кевин Франк, креативный директор LinkedIn
Пример новых фотографий <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.adweek.com%2Fdigital%2F2-years-in-the-making-linkedins-brand-refresh-aims-to-make-the-platform-more-inviting%2Famp%2F&postId=72120" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AdWeek</a>
Пример новых фотографий AdWeek
Пример новых фотографий <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.adweek.com%2Fdigital%2F2-years-in-the-making-linkedins-brand-refresh-aims-to-make-the-platform-more-inviting%2Famp%2F&postId=72120" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AdWeek</a>
Пример новых фотографий AdWeek
Пример новых фотографий <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.adweek.com%2Fdigital%2F2-years-in-the-making-linkedins-brand-refresh-aims-to-make-the-platform-more-inviting%2Famp%2F&postId=72120" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AdWeek</a>
Пример новых фотографий AdWeek
3232
44 комментария

Американец, муслим, азиат, индус, а где чёрный?

48
Ответить

в Чернобыле ))

41
Ответить

трансгендер, гей, инвалид еще должны быть и заранее уже робота замутить

21
Ответить

- Ты образованный белый мужчина из мидл-класса, как тебе не стыдно!
- И правда...

16
Ответить

Готов пофоткаться для них в качестве носителя блондинистой голубоглазой крови

2
Ответить

По-моему, новые фотографии выглядят как раз как стоковые

47
Ответить

Компания работала над фирменным стилем два года.

19
Ответить