LinkedIn провела ребрендинг и заменила стоковые фотографии в публикациях на снимки реальных людей

Компания работала над фирменным стилем два года.

Пример новых фотографий <a href="https://www.adweek.com/digital/2-years-in-the-making-linkedins-brand-refresh-aims-to-make-the-platform-more-inviting/amp/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AdWeek</a>
11K11K открытий

Американец, муслим, азиат, индус, а где чёрный?

Ответить

в Чернобыле ))

Ответить

трансгендер, гей, инвалид еще должны быть и заранее уже робота замутить

Ответить

- Ты образованный белый мужчина из мидл-класса, как тебе не стыдно!
- И правда...

Ответить

Готов пофоткаться для них в качестве носителя блондинистой голубоглазой крови

Ответить