Дизайн Татьяна Боброва
7 220

«Промсвязьбанк» сменил логотип и приступил к обновлению отделений

Банк поделит зоны обслуживания клиентов по цветам в зависимости от услуг.

В закладки
Концепт обновлённого отделения «Промсвязьбанка»

«Промсвязьбанк» начал ребрендинг — банк изменит логотип и обновит свои отделения. Об этом vc.ru рассказали в кредитной организации.

Теперь вместо полного названия «Промсвязьбанк» будет использовать в логотипе сокращённое — «ПСБ» или «ПСБ банк». Официальное наименование банка останется прежним.

Сверху — старый логотип «Промсвязьбанка», снизу — новый логотип

В «Промсвязьбанке» отметили, что ребрендинг должен сделать облик ПСБ «более целостным, соответствующим его текущим позициям и задачам».

Нашей задачей было сохранить баланс в имидже банка, сделать так, чтобы он перекликался со стратегией универсального банка, работающего как с военным сегментом клиентов, так и с гражданским.

Не менее важно, что у ПСБ — долгая история, налаженные связи, широкая узнаваемость среди клиентов. Новый банк мы создаем на базе старого, поэтому самым главным в ребрендинге для нас стало именно сохранение преемственности.

Елена Мелихова
директор департамента маркетинга «Промсвязьбанка»

В рамках ребрендинга «Промсвязьбанк» обновит дизайн отделений — помещения станут более светлыми, а зоны обслуживания клиентов будут выделены цветом. В офисах появятся зоны для обучения клиентов — там сотрудники банка будут рассказывать о мобильном банкинге и онлайн-услугах ПСБ.

Обновление офисов и вывесок будет происходить поэтапно. Сроки и сумму инвестиций в проект в банке не раскрывают.

#новость #промсвязьбанк

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u043c\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 135, "likes": 22, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 72182, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Jun 2019 12:24:09 +0300" }
{ "id": 72182, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72182\/get","add":"\/comments\/72182\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72182"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
135 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

А реально ж подходит...

Ответить
0

ФортСвязьБанк... Подфортило.

Ответить
–5

форт - это произношение автомобильного бренда человеком с дефектом речи или система укреплений?

Ответить
3

Сразу видно, человек не из сферы финансов

Ответить
17

ПаСиБа

Ответить
12

Пажалуста 😏

Ответить
10

ПСБ - Просто Сливай Бабло

Ответить
–1

Пжлст

Ответить
17

ПСБ|Банк – это как CD|Disc?

Ответить
3

IT Технологии

Ответить
7

Молодцы, держат марку, лого - стабильно говно...

Ответить
3

Будем рады предложенным альтернативным вариантам :)

Ответить
53

Не по адресу, я диванный критик, а не дизайнер.

Ответить
–6

Здравствуйте. Обновление отделений - это правильно. Поднимаете выше планку, это хорошо.

На счет логотипа- откатились назад. Намного лучше было сохранить название по-латинице -"PSB". И внизу дописать "Просвязьбанк".

Ответить
3

А почему лучше на латинице? Всё же мы ориентированы на РФ) Ну и хотелось уйти от громоздкого названия, которое не отражает сути. Мы же не только про «Пром» и «Связь» :)

Ответить
–1

Вы входите в ТОП-10 (поправьте, старая информация). Вы на виду у мировых финансовых институтов. Да, ориентир на РФ - это хорошо, но представьте,как будет читаться в FT логотип.

Ответить
0

Входим, входим. А FT это скорее разовая история, но, безусловно, будет и переведённая версия) Семеро одного не ждут, знаете ли :Р

Ответить
0

Как знаете)

Ответить
0

Быть может, пора перестать стыдиться кириллицы и принять себя?

Ответить
0

Никто не говорить о стыдиться, я лишь предложил альтернативу, который будет оптимальный как в РФ, так и заграницей.

Ответить
0

Зачем банку под международными санкциями, название в лого на латинице???

Ответить
0

По информации на 15.05.2019, банк еще не под санкциями. Если у Вас иная информация, опубликуйте здесь, пож-та.

Ответить
1

Банк оборонной направленности, научитесь смотреть вперёд.

​Промсвязьбанк начал подготовку к работе в режиме санкций США. В банке создано подразделение, задача которого — проработка вопросов работы в условиях введения ограничений со стороны Вашингтона, рассказали три источника РБК, близких к банку. По их данным, это связано с планами создания на базе ПСБ опорного банка для обслуживания гособоронзаказа, что увеличивает санкционные риски.

Ответить
0

Тогда уж ICB - Industrial Communication Bank

Ответить
0

Integrated Circuit Board, ага.

Ответить
1

И что, прям редизайнится по новой будете готовы если выдадим хороший вариант?))

Ответить
0

Если он сходу всем понравится больше... :)

Ответить
–2

Я ни разу не дизайнер, однако такое сочетание букв как у вас очень уж хочется объединить подобным образом, когда буквы “P” и “S” образуют собой вместе “B”. Таким образом все выходит очень компактно и изящно. ИМХО, конечно)

Ответить
0

Согласны, интересно. Но без пояснения — непонятно :(

Ответить
1

Логотип того же РЖД все и без пояснений вроде бы понимают (лично мне он очень нравится).

Ответить
0

Так тут уже другая концепция совсем. Буквы не наложены друг на друга)

Ответить
1

Последняя попытка)

Ответить
1

Блин! Круто выглядит :) Если придумаем, где использовать — придём к вам за разрешением (не шутка). Хотя с буквами все равно не очень понятно :(

Ответить
3

Класс, я рад :D
Тут конечно было бы круто показать в движении (анимацией какой, что ли) как эти буквы складываются вместе. Тогда, наверное, нагляднее бы получилось.

Ответить
1

Pank Sank Bank - Сберкасса Северной Кореи

Ответить
0

Но это же pid

Ответить
0

Надо было ответить "Спасибо, мы очень ценим ваше мнение! Очень сожалеем, что так получилось, надеюсь это не повторится")

Ответить
2

Спасибо, мы очень ценим ваше мнение, но так отвечать не будем :)

Ответить
0

Артёму надо было ответить: "Пососите, потом просите"(с)

Ответить
4

К сожалению не увидел в новом логотипе никакой преемственности по отношению к прошлой версии вашего логотипа, хотя визуально он был не плох и единственное что требовалось в вашем случае это упростить его элементы.
Сокращенный вариант названия это несомненно плюс, но жирное начертание шрифта портит восприятие, поэтому предлагаю к рассмотрению свой вариант.

Ответить
2

Вадим, у вас намного лучше, чем текущий "редизайн" ПСБ. Здесь логотип выглядит цельным и округлым, а у ПСБ сейчас стало как две раздражающие зазубрины, которые вот-вот развалятся/разъедутся в стороны, поэтому первая ассоциация с банком - ненадежность.

Ответить
0

Возьмём в работу. :) Наши коллеги из маркетинга внимательно читают все комментарии.

Ответить
0

Если будет интересно, пишите

Ответить
2

ПСБ, ВТБ, СМП, МТС, ОТП, СКБ, ТКБ, ХКБ... Скорее бы все уже просто до «банка» сократились, а то черт ногу сломит.

Ответить
4

В русском языке слова из трех букв, всегда несут глубокий смысл

Ответить
3

Единый банк всевластия?

Ответить
0

Православный банк же!

Ответить
1

Слишком давно это было)

Ответить
0

Ага, ЕБВ Банк

Ответить
0

Хорошо, что не ЁКЛМН

Ответить
2

Вам будет очень трудно стать лучше, основываясь исключительно на положительных отзывах клиентов.

Ответить
1

Если не понравилось — тоже пишите. Мы рады отзывам и всё берём в работу :)

Ответить
1

ПСД

Ответить
3

ПСД-ец

Ответить
1

Внешторгбанк - ВТБ

Ответить
2

Зрите в корень!

Ответить
1

Ну нет, цвета не те.

Ответить
2

ну странно, если бы вы такие хорошие цвета поменяли)

Ответить
1

Но смысл тот же :)

Ответить
1

Что то изменилось? 🤔

Ответить
1

Немного) Суть — в обновлении, а не кардинальных изменениях.

Ответить
0

О, а мы тут вас обсуждаем как раз.
https://vc.ru/marketing/71792-analiticheskoe-issledovanie-saytov-bankovskoy-nishi-rf-insayty?comment=1273067

Логотип это конечно здорово, а вес страницы под 8 мегабайт у вас это тоже фишка?)
PageSpeed 19 на мобильных это лучше поправьте.

Сайт загружается долго. Туда инвестируйте! Это важнее, чем то как выглядит ваш логотип.

Ответить
0

Заодно пусть поправят свои банкоматы. К примеру, на Вернадского, 37 - чтобы снять наличность нужно потратить 5 минут! Банкомат думает. Это не единственный ПСБшный банкомат, который так быстро выдаёт. Пользуюсь партнёрами, так как таких тормозов у них нет. Не кардинально, но хорошо будет.

Ответить
3

Взяли в работу. Проверим, что там с ним) О каждом случае можете писать нам в соц. сети, наш сммщик возьмёт это на личный контроль (это не шутка, реально помогает!).

Ответить
1

Надеюсь, что станет быстрее. Хотя сотрудникам банка говорил. Ничего не изменилось.

Ответить
0

SMM-щик послал на почту писать. Так что не будьте так в нем уверены.)

Ответить
0

SMM-щик параллельно предупредил пресс—службу и они ждут информацию :)

Ответить
0

Кстати, подъехал ответ от коллег: на Вернадского, 37 уже прорабатывают установку банкомата новой модели.

Ответить
1

Старый не отдадите? :)

Ответить
0

А вам зачем? :) Там и логотип старый.

Ответить
1

Мне с содержимым. :)

Ответить
0

Он на блокчейне работает. Пока не получит 6 одобрений от товарища майора - не выдаст кэш)

Ответить
1

Да там пенсионер в банкомате. Куда ему торопиться? Особенно то, как выезжает карта... проходит 15-20 секунд, в которые ты думаешь, что всё... не видать карты.

Ответить
0

Сейчас многие банкоматы (в сбере точно) оснащены nfc, так что за захват карты беспокоиться не приходится.

Ответить
1

У нас тоже :) Удобно, карту с собой можно не носить)

Ответить
1

О как, спасибо, почитаем. Сайт в процессе.. :)

Ответить
0

временная администрация занимается обновлением?

Ответить
0

Временная администрация у нас была год назад, сейчас уже новая, сработавшаяся команда :)

Ответить
1

Ну теперь заживем!!

Ответить
1

А то!

Ответить

Комментарий удален

0

А вы проверьте, за несколько лет у нас оооооочень много изменений. В лучшую сторону. Будем рады рассказать, обращайтесь :)

Ответить
0

Почему в российских отделениях банков стулья стоят боком? Логично же сидеть лицом к сотруднику банка, а не плечом

Ответить
3

психология, напротив - значит оппонент для спора или противостояния) А такое положение - это положение сотрудничества.

Ответить
0

Ну тогда это уже атака с уклонением)

Ответить
1

Чтобы ногами не упираться в стенку, но не увеличивать в два раза размер отделений. На самом деле они стоят в 3/4 оборота)

Ответить
0

Мне нравятся эти дополнительные круглые стульчики.
Можно сумку поставить

Ответить
1

Для того и сделаны)

Ответить
0

А это для чего? Какой юзер-кейс?

Ответить
5

Если заночевал в очереди за кредитом... оптимистично конечно...

Ответить
1

Зона ожидания :) Тут можно комфортно подождать своей очереди, не сидя на проходе, а параллельно почитать условия продуктов, потестировать мобильное приложение и т.д.

Ответить
0

То, что увас есть очередь, это уже плохо :-(
Лучше отдайти их нам в коворкинг :-)

Ответить
0

Не все предпочитают цифровые каналы. Люди же разные :)

Ответить
0

Мало кто предпочитает очередь

Ответить
0

Понятное дело. Мы стараемся максимально оптимизировать время в отделениях для наших клиентов) Может, даже в блог об этом скоро напишем.

Ответить
0

Блог не поможет. Вначале нужно избавиться от этих психологических установок, что очередь, это нормально. Т.е. убрать эти штуки. Отдайте их нам :-)

Ответить
1

Ну штуки же не только для очереди, вы зря по одной фразе судите. Можно и после всех дел сесть и отдохнуть или спокойно изучить документы перед подписанием :)

Ответить
0

Так у вас еще бумажное делопроизводство?

Ответить
2

А у кого нет? :)

Ответить
1

Iqos курить)

Ответить
1

А кто делал? Своими силами?

Ответить
0

Совместные усилия с Depot branding agency.

Ответить
0

Спасибо, что не забыли о нас, коллеги :)

Ответить
1

Интересно, по обслуживанию они до сих пор в прошлом веке или уже перестали брать комиссии за card2card со своих карт на карты нормальных банков?

Ответить
0

Берут

Ответить
0

Альфа тоже берет комиссию за card to card, например.

Ответить
1

Дизайн новых офисов супер) острые углыв логотипе, имхо, плохо смотрятся...

Ответить
1

В отделение ходят не за дизайном. Сделали - и отлично, главное - чтобы продукты были конкурентоспособные!

Ответить
0

Как там православные банкиры Ананьевы поживают?

Ответить
1

Взялись, вроде как — https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2019/05/30/802935-sud-arestoval. Возможно, некоторым катализатором выступил Царьград ТВ, где активно полощется правительство и ЦБ, но, как ни странно, Владимир Владимирович упоминается исключительно положительно.

Ответить
0

Выглядит как КГБ-шная свастика в цветах Ростелеком

Ответить
0

Цвета бы лучше поменяли, как у ростелекома например. А то всеравно выглядит как из 1998

Ответить
0

Цвета скорректировали) Приходите чуть попозже вживую смотреть :)

Ответить
0

Банк поделит зоны обслуживания клиентов по цветам

ВИПам кресла, холопам стулья

Ответить
0

Что интересно, белые клиенты кладут х%й на эти заведения )

Ответить
0

А с чем связан ребрендинг? Хотят, чтобы клиент ассоциировал себя с новым банком? Странно как то, я бы не сказал, что Промсвязь на столько плох, чтобы попытаться найти себя заново? Надеюсь, что у банка не планируется смена собственников
7

Ответить
0

Последние полтора года стали для нас временем кардинальных изменений. В середине 2018 мы стали кредитной организацией с государственным участием. Также в 2018 году получили статус опорного банка по работе с оборонно-промышленным комплексом (ОПК) и сопровождению гособоронзаказа (ГОЗ).
При этом в рамках новой стратегии мы остаёмся универсальными и открытыми для всех наших клиентов. Изменения в облике призваны зафиксировать всё произошедшие с банком — выход на прибыль и повышение финансовой стабильности, утверждение плана развития. Ребрендинг — это завершающий этап перемен в новом ПСБ, которые вы наблюдаете с декабря 2017 :)

Ответить
0

Лого, типа в фокусе? Как раньше фотографы и режиссёры делали.

Ответить
0

всем привет!

Ответить
0

столько постов, все так банки любите...
упс... https://compromat.group/blogs/328-promsvyazbank-kinul-investorov-na-10-mlrd-rubley.html
а еще в лихих годах сколько таких, у кого нужные связи было? мне кажестя в большинство ткни и столько веселья всплывает... а да, логотипов красивых у них нету...

Ответить
0

а хотите маленький секрет) -им на всех на вас срать....

Ответить
0

Это уже пару лет вообще другой банк, вроде как, с другими владельцами?

Ответить
0

Ельцина та тоже вроде нет, что же все так плохо то.

Ответить
0

опыт off-top: вот есть к примеру женщина внутренне красивая... что, каким то непостижимым образом не может не сказаться на ее внешности, и она несмотря на годы, такой и остается... а есть наоборот, сколько бабла не вливай, что внешне, что внутренне... и хочется сказать .. не верю. Увольте для начала режиссера.

Ответить
0

Где-то заплакали братья Ананьевы. Отжали у них банк не под санкциями, чтобы продолжить черные дела. Теперь логотипы красят, ну ок.

Ответить
0

Я больше жду обновления отделений, логотип не столь важен. Самое главное, чтоб провели жесткую проверку персонала, работают не совсем компетентные люди. Уверена, из-за этого банк теряет множество клиентов.

Ответить
0

Новый шрифт выглядит как-то топорно рядом со знаком, у которого острые углы и динамичные срезы, хотя сам шрифт приятный, не хватает гармонии между знаком и буквами.. Первая буква П - не так просто сделать её привлекательной, конечно.. мне кажется, что она усиливает неприятное впечатление.. Круто, что вы обновляетесь, но выглядит пока как-то не современно, особенно на картинках, где синяя стена и где человек проходит мимо банка.. как отделение в каком-то поселке.. и знак логотипа вроде бы интересный, но странноватый и на вышеупомянутых картинках, реализованный в среде, выглядит плохо.. может в реальности будет лучше

Ответить
0

Хорошо скопировали:
Zürcher Ziegeleien by Jörg Hamburger, 1963
1963

https://logo-archive.org/post/139323751556/zürcher-ziegeleien-jörg-hamburger-1963

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }