{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Изображения для сайта. Часть 4: 3D-рендеры

В продолжении серии наших статей про визуальный контент для сайтов расскажем про 3D-изображения. Это самый сложный в создании, и потому дорогой вид графики. Но иногда такие картинки незаменимы.

Как создают 3D-рендеры

Мы живем в трехмерной реальности. Ее можно запечатлеть различными способами: с помощью фотографии или картины с перспективой. А в случае генерации изображений на компьютере для этого используется 3D-графика. Она создается в специальных программах, которые позволяют моделировать трехмерное пространство и любые предметы в нем.

Результатом работы с трехмерной компьютерной графикой может быть что угодно: от фотореалистичного изображения существующего объекта до мультяшного персонажа из фэнтези. Содержание, цвета, формы, текстура генерируемого контента ограничиваются только условиями технического задания или воображением дизайнера.

При этом любую 3D-модель на дисплее компьютера мы видим так же, как обычный предмет в реальном мире. Правда, такое отображение трехмерного объекта требует значительных вычислительных ресурсов. К тому же для сайтов в большинстве случаев нужны статичные изображения. Поэтому для практического применения трехмерную графику обычно превращают в стандартные растровые изображения.

Этот процесс, называемый 3D-рендерингом, можно сравнить с фотографированием. Как и при создании обычного фото, специалист выбирает направление и интенсивность освещения, ракурс, если нужно — добавляет спецэффекты. Причем 3D-графика дает значительно больше возможностей, так как не имеет характерных для физического мира ограничений. В результате создаются картинки — рендеры, которые могут минимально отличаться от реальных фотографий или профессиональных рисунков.

Кроме того, технология 3D-рендеринга позволяет на основе разово созданной модели впоследствии в любое время генерировать любое количество самых разных изображений объекта путем простого изменения настроек графического редактора.

Подобным образом создаются анимированные ролики с 3D-объектами, имитирующие видеосъемку. Но это — тема для отдельной статьи.

Ключевые преимущества

В отличие от фотографий, получаемые с использованием технологии трехмерной компьютерной графики изображения позволяют показать:

  • то, что еще не существует, например, будущий жилой комплекс;

  • вид с необычного ракурса, в том числе технически недостижимого при съемке реального объекта;
  • то, что скрыто от невооруженного глаза, например, внутренние элементы механизма;
  • любую желаемую обстановку;
  • нужное положение подвижного объекта.

И такие практически неограниченные возможности в 3D-рендерах сочетаются с высокой фотореалистичностью. Смоделированные объекты кажутся «настоящими», «осязаемыми», а потому выглядят привлекательнее обычных иллюстраций.

Когда применяется 3D-графика

Изображения, созданные на основе трехмерных моделей, оптимально использовать в случаях:

  • когда фотографию нужного объекта сделать или приобрести невозможно или очень сложно;
  • когда необходимо получить выделяющийся визуальный контент, требования к которому превосходят возможности обычной 2D-иллюстрации.

Так, 3D-рендеры очень часто используют при создании изображений для рекламы и продвижения товаров. С помощью компьютера относительно просто нарисовать красивое объемное изображение упаковки так, чтобы были видны все важные надписи, логотип и «вкусная» картинка продукта. Добиться аналогичного эффекта с помощью фотографии зачастую невозможно.

Для sam-po.ru мы разработали трехмерные изображения упаковки для каждого мороженого.

Трехмерная графика также незаменима при желании показать:

1. Продукцию, изготавливаемую на заказ, и поэтому имеющую множество вариаций, которых нет в наличии.

2. Объекты, для которых затруднительно организовать фотосессию, например, из-за их местоположения.

3. Важные свойства продуктов, которые нельзя передать с помощью фото из-за конструктивных особенностей.

3D-рендер, на котором изображена глухая шахта в разрезе, наглядно показывает устройство подъемника на странице https://www.lift-prom.ru/product/gruzovye-podemniki/shakhtnye-podemniki/v-glukhoj-shakhte/.

4. Результаты находящихся в разработке долгосрочных проектов, таких как строительство недвижимости.

Созданные на основе 3D-моделей изображения можно дополнять интерактивными элементами, чтобы объединить графический контент с текстовым и за счет этого сделать сайт более информативным и удобным.

Рендеры 3D-моделей могут использоваться и для демонстрации продукта в целом, и в качестве изображений для карточек товаров, и для оформления фона сайта.

Да, создание трехмерной графики обходится дороже фотосессий и отрисовки 2D-иллюстраций, требует больших затрат труда и времени. Но эти минусы с лихвой перекрываются возможностями 3D-графики по решению самых сложных задач в области визуального оформления сайтов и промо-материалов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда