Логотипы «Яндекс.Дзена» и Lotte

На днях сервис «Яндекс.Дзен» презентовал новое оформление. Новый логотип очень сильно похож на логотип жвачки Xylitol от известной мировой марки Lotte.

Как сообщается в официальном блоге «Дзена», визуальный стиль разработали специалисты Sulliwan Studio. Ребрендинг затронет все продукты и каналы коммуникации сервиса, в том числе сайт, мобильное приложение, страницы в социальных сетях и все рекламные материалы.

Корпорация владеет Lotte World в Южной Корее, сетью отелей Lotte и фабриками по производству продуктов питания. Интересно, что на это ответят в «Яндексе»?

Логотипы «Яндекс.Дзена» и Lotte
Логотипы «Яндекс.Дзена» и Lotte
77
12 комментариев

Вы когданибудь пробовали чоко-пай от Lotte?

Для тех кто не знает, есть два корейских производителя чоко пая: Orion и Lotte.
Orion это оригинальный производитель и у него чоко пай реально вкусный, это тот самый чоко пай который все знают. А есть чоко пай от Lotte, его сейчас много в магазинах. Его невозомжно есть, он ужасно сухой, приторный и невкусный. Вообщем как качество информации на Яндекс.Дзене.

Так что в логотипе можно сказать есть преемственность.

22
Ответить

спасибо за историю про чокопай - оказалось, это самая полезная информация, полученная с vc.ru за последний месяц.

5
Ответить

у меня родственник в орионе работает. вроде, они даже не парятся насчет лотте, точнее парятся, но клиент все равно уже знает где оригинал, а где подделка.

Ответить

Буду жрать вагон вилс на зло лотте!

Ответить

В Яндекс-дзен добавили немного хулитола.

1
Ответить

а хулитолку?

20
Ответить