Перед тем, как сделать постер, мы попросили нашего HR-специалиста рассказать о профессии, о сложностях, о наблюдениях. Так выяснилось, что в работе эйчара важно не только найти нужного человека, но и помочь ему в адаптационный период. И появилась ассоциация с мамой-уткой, которая ведет за собой, оберегает утенка и показывает ему мир. Мы взяли этот образ за основу, к нему органично присоединился стиль винтажных мультфильмов прошлого века. И герои получили детали: белые перчатки, ботинки и овальные глаза. А чтобы усилить отсылку к прошлому, к эстетике ретро, к стилю игр Cuphead и Fallout, добавили шум.
Очень рада что становится всё меньше офисов и всё больше онлайн работы. Когда человеку не надо наконец-то раньше просыпаться на час, не высыпаться, ехать в душном транспорте, стоять в пробках - просто высыпаешься и полная сил работаешь - все же в плюсе кроме динозавров доисторических которым главное видеть работников, а не продуктивность компании.
Первый постер хороший, цвета лично мне вообще не нравятся, но это вкусовщина, а в целом внимание привлекает и не похож на большинство постеров которые мы видим каждый день. Люблю коллажи. Про референсы к нему - изображение с клавиатурой хорошее, хоть сейчас делай рекламой чего-либо. Изображение со смартфоном тоже - немного блеклое, но не отталкивает и хочется взаимодействовать с ним. Картинка с телевизором отличная, хоть на обложку альбома западных групп ставь - нравится нагромождение образов.
Постер "весна 2021 года" с персонажем/актёром из "99 франков" это, конечно, вызов. Выглядит ужасно, вообще не нравится, хотя фильм люблю и смотрела много раз, надеюсь в компании не работают такие же люди как главный персонаж этого кино. Объяснили хорошо почему постер тусклый, но лично на меня даже с объяснением он не работает. А вот японские постеры, кстати, хорошие. Не скажу что что-то идеальное, но не отталкивают как этот за весну 2021.
Постер "лето 2021" хороший, ничего не раздражает и всё прям как надо будто. И это не из-за ностальгии по кнопочным телефонам, у меня таких дома, например, нет. Постер "Аутстафф в диджитал" очень странный, вообще внимания на себя не обращает. Отсылка понятная, но как-то размывается всё как слепое пятно. Постер "зима 2021" это вообще ужас и я точно не против ретро постеров и не против девяностых, но это прям плохо имхо. "Весна 2022" более-менее - и узнаваемый стиль и на глаза не давит - не совсем отображает суть заложенную, но красиво. И здесь референсы выглядят хуже результата, поэтому точно не в референсах дело.
"Весна 2022" отличный постер. Да, я люблю электронную музыку(в которой часто подобные обложки), но тут думаю дело не в этом - мозг в спокойствии и защите это то что нужно и сейчас и год назад. "Креатив против функциональности" сложно оценить - вроде и необычно и внимание на себя забирает, но не сказать что супер. Постер с оскаром(?) как-то вообще ни о чём, перегружённый и ничем не выделяется абсолютно, не запоминается. И, опять же, к премии оскар отношусь хорошо в отличие от некоторых снобов, и фильмы которые награды получают пытаюсь смотреть, но постер так себе. А вот референсы к нему отличные, удивительно даже что не видела раньше их.
"Зима 2022" хорошо выглядит - сразу всё понятно и ничего лишнего, референсы к нему тоже хорошие. "Зима 2023" очень насмешил, не хочется к нему придираться, хоть и есть к чему, ещё и референсы такие забавные прикрепили с утятами.
"Лето 2023" максимально странный. Вроде и со вкусом сделан, но ассоциации негативные - эти костюмы с противогазами тоску навевают. И референсы такие же - хоть сразу Радиохэд включай и на землю ложись - мутные тёмные и вязкие.
Добрый день, Ирина! Спасибо за такой подробный отзыв! Здорово, что вам понравились многие постеры! Мы также с интересом и вниманием изучили те моменты, которые вам показались спорными. Нам нравится, когда возникает аргументированная дискуссия!
Как мы писали в начале статьи, каждый постер — это своя концепция, свои образы. При этом одни могут быть близкими зрителю, а другие — непонятными и даже провокационными, как например, постер с образом из фильма «99 франков». Каждую афишу мы соотносили с темой. Сам по себе пиар для многих до сих пор нечто непонятное, неизмеримое, а пиарщик — человек, который каждую минуту генерирует что-то креативное. При этом если представить ассоциативный ряд для слова «креатив», вряд ли это будет картинка в пастельных тонах.
Также и с другими постерами. Но главное, эти работы сделали люди. Они вложили в афиши свои мысли и представления. Ведь была полная свобода! Как и художники, которые пишут красками, дизайнеры имеют свои предпочтения, любимые стили, направления. И если есть эмоции от постеров, значит, мы близки к понятию «искусство»!) Ведь одному нравится Кандинский, другому — Коровин, а Врубеля вообще долгое время не принимали современники.)
мне нравится,что каждый постер имеет свое объяснение и несет определенный смысл ,здорово ,когда удается считать мысль дизайнера через его искусство
Рады, что откликнулось ❤️
Такое многообразие постеров и как многогранна фантазия дизайнера
Насмотренность и талант = рецепт креативности😉
Поделитесь, какой постер Вам больше всего понравился?🔥