Постеры Mind-15 как отдельный вид искусства

2,5 года назад, в пандемию, у нас родился проект MIND-15, ориентированный на digital-сообщество. Для каждой встречи мы готовили афишу. В итоге набралась целая коллекция самобытных постеров в разных стилях, каждый из них — произведение искусства. Делимся и рассказываем, как этот опыт вдохновил дизайнеров.

Постеры Mind-15 как отдельный вид искусства

Мы — дизайн-студия «Магвай» — и Ассоциация Развития Digital Агентств (ARDA) уже 2,5 года проводим MIND-15. Это digital-стендап, где приглашенные спикеры делятся опытом, лайфхаками и нестандартными решениями сложных проблем. Цель — за 15 минут выдать максимально полезную информацию.

О проекте MIND-15

В 2020 все перешли в виртуальный формат, отменились конференции, очные встречи, казалось, все вернется. Но потом онлайн стал рабочей реальностью. И прямо накануне 2021-го мы запустили новый проект, направленный на развитие IT-индустрии, — digital-стендап MIND-15.

Мы собираемся раз в два месяца, заранее определяем тему и зовем спикеров. Это известные в нише эксперты, руководители студий, агентств, люди с большим опытом. За 15 минут они рассказывают самое важное. Но главное, зрители могут задать вопросы. И это классная возможность получить совет и узнать, как выстроены процессы внутри крупных студий.

За эти 2,5 года у нас побывали:

  • Андрей Терехов, управляющий партнер COSSA, CEO&Founder Ruward
  • Ольга Куликова, owner Articul Group, сертифицированный бизнес-психолог
  • Дмитрий Фролов, президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA
  • Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»
  • Кирилл Готовцев, самый старый рекламщик Рунета
  • Анастасия Дрокина, руководитель направления по работе с агентствами блог-платформы «Дзен»
  • Гриша Коченов, креативный директор AGIMA
  • Глеб Корсунов, CBDO Holyweb, отец российского аутстаффинга
  • Алексей Кулаков, генеральный директор digital-продакшена JetStyle и директор по продукту в Ridero
  • и многие другие.

Для разговора всегда стараемся подобрать тему, которую действительно обсуждают, например, в профессиональных чатах. Так, в 2021 мы говорили про PR в digital и через 2 года снова решили обсудить, но теперь в новом ракурсе — «Digital PR: бесконечные траты или вклад в развитие?». Тема родилась из дружеского спора в телеграмм-чате «Тусыч диджитал пиарщиков». Дискуссия шла пару дней. Поэтому на июньском MIND-15 будем говорить, как измерять эффективность, защищать идеи и бюджеты у руководства.

Работа над постерами

Такие проекты — это возможность показать себя. Ведь рамок здесь никто не ставит. А так как мы — дизайн-студия, то особое внимание уделили деталям. Так появилась традиция для каждого выпуска MIND-15 создавать свой стиль, свою айдентику. Для нас это не просто задача из разряда «сделай быстро какую-нибудь афишу для соцсетей». Нам хочется, чтобы постер был произведением искусства, виртуального искусства. Каждый раз это новая концепция.

Большую часть постеров делает senior-дизайнер, который обучался созданию плакатов. Он работает над символами, ассоциациями, связанными с темой, и результат всегда запоминается.

В самом начале не хватало дизайнерских навыков. В то время я только начинал знакомиться с 3D и боялся, что-то делать. Мало работал с постерами и эффектами. Как только понял, что здесь могу экспериментировать, это позволено, то начал смелее использовать инструменты, которые изучал. Конечно со временем видишь, где не хватило скилла, но если бы не начал, то не научился бы. В целом, я обожаю проекты, где нужно применить навык, который ты только пробуешь. Это совсем другая ответственность и скорость изучения.

Александр Ищенко, senior-дизайнер «Магвай»

Несколько последних постеров мы доверили junior-дизайнеру. Анастасия присоединилась к проекту несколько месяцев назад. И MIND-15 оказался хорошей тренировочной базой.

Создание постеров для MIND 15 было интересным творческим процессом. Когда я увидела предыдущие постеры-анонсы, была впечатлена креативностью и профессионализмом. Я использовала их как вдохновение для разработки собственных идей. Чтобы справиться с задачей, анализировала требования, обращалась к существующим примерам и применяла свои знания о дизайне. Я стремилась создать эффектные и трендовые постеры, которые бы отражали суть и тематику.

Анастасия Дёмина, junior-дизайнер «Магвай»

А теперь показываем, как создаются такие афиши. От идеи до реализации.

2021 год

Как вдохновить дизайнера

О чем говорили

В феврале 2021 года мы собрались, чтобы обсудить профессиональную жизнь дизайнеров. «Мотивация», «вдохновение» — что за этими словами? Как реально повлиять на дизайнеров и их профессиональный рост? Ведь с одной стороны это творческая профессия, а с другой — в ней много рутинных процессов, которые могут превращать работу в ремесло.

Постер для встречи

MIND-15: Как вдохновить дизайнера? Весна 2021
MIND-15: Как вдохновить дизайнера? Весна 2021

В голове у дизайнера тысячи картинок. Кажется, более насмотренных людей не существует. Обычно на каждое слово у них уже рождает ассоциация. Если представить себе голову дизайнера, то внутри будет что-то вроде коллажа. Это мы и взяли в качестве идеи. Стили подобрали разные: от пинапа до баухауса. Здесь и кино, и графика, и постеры, и архитектура — ведь вдохновение, идею можно найти в любом предмете или искусстве.

Референсы

PR в Digital

О чем говорили

Весной MIND-15 мы посвятили горячей теме пиара. Студий, агентств, интеграторов много, чтобы найти своих клиентов, нужно выделяться среди других. Сегодня мало делать хорошо свою работу, надо еще экспертно рассказывать о ней. Что такое PR для digital-агентства и зачем он нужен? Какими навыками должен обладать PR-специалист? Об этом говорили на встрече.

Кстати, PR-директор AGIMA Кристина Ляпцева тогда отметила, что сегодня есть 4 важных направления PR в компании: внешний (цель — продажи и влияние), внутренний (цель — удержание сотрудников), DevRel (цель — минимизация стоимости привлечения кадров), PR личности (цель — влияние на сотрудников, партнеров и клиентов). У других экспертов тоже было много мыслей по теме.

Постер для встречи

MIND-15: PR в Digital. Весна 2021
MIND-15: PR в Digital. Весна 2021

Идея

Может быть вы не вспомните его имя, но точно знаете это лицо. Иногда героя книги «99 франков» Октава Паранго путают с самим автором романа — Фредериком Бегбедером. В 2007, когда вышла экранизация, в вузах резко увеличилось число поступающих на PR. Многие, правда, потом стали менеджерами, торговыми представителями, сейлзами. Славы Октава добились немногие. Но сам образ стал узнаваемым. Его мы и поместили в центр постера.

За основу взяли эстетику старых японских журналов. Это комиксы, реклама игрушек. Все кричащее, яркое, призывающее посмотреть или сразу купить. Ведь многие именно так представляют себе результат работы пиарщика. Свежо, броско! Правда, мы все же чуть приглушили тона, потому что этот специалист не всегда занимается чем-то креативным, в этом есть и рутина, скрытая от посторонних глаз.

Референсы

HR в Digital: как утолить кадровый голод

О чем говорили

По опыту некоторых эйчаров, искать работу летом гораздо выгоднее, так можно получить интересную должность. Конкуренция в это время ниже, чем в другие месяцы. Но одно дело устраиваться, а другое — нанимать. Особенно людей для IT. Хорошие специалисты здесь очень нужны, им готовы платить, но требуются не только hard skills, но и soft. Нередко у HR-специалистов возникает вопрос: как привлечь того самого? Что делать начинающему digital-агентству? Как построить HR-бренд?

Спикеры поделились своими методами. Например, один из лайфхаков дала Виктория Вирта, руководитель портала профессионального развития «ЛИЦА». Она отметила, что первый этап собеседований обычно проводит в мессенджерах. Устно и внешне человек может произвести неплохое впечатление, а на письме часто прокалывается.

Постер для встречи

MIND-15: HR в Digital. Как утолить кадровый голод? Лето 2021
MIND-15: HR в Digital. Как утолить кадровый голод? Лето 2021

Идея

И 10 лет назад, и сегодня соискатели ждут тот самый звонок, который обещают сделать работодатели. Поэтому телефон стал главным символом этого постера. Но поместить на афишу современный смартфон было бы неинтересно, у этого предмета слишком много смыслов. Смартфон давно превратился в миникомпьютер, записную книжку, голосового помощника и почти лишается привычного статуса телефона. Для нас же каждая работа — новый стиль, новая эпоха. В этот раз отправились в нулевые. А там та самая кнопочная трубка с 64-голосной полифонией. И вот уже в голове играет рингтон. «Кто говорит? — HR компании…»

Референсы

Старая кнопочная Nokia еще способна вдохновлять
Старая кнопочная Nokia еще способна вдохновлять

Аутстафф в Digital: эффективная модель или игра в рулетку

О чем говорили

Аутстаффинг — своего рода аренда специалиста. Именно в digital это популярнее, чем в других сферах. Однако не всего готовы делиться, а главное, не все сотрудники хотят работать в чужом коллективе над отдельными проектами.

У этого направления есть и другие проблемные зоны. Например, трудовые права аутстафф-специалистов. Кроме того, еще больше возрастает вероятность хантинга. В теме аутстаффинга мы разбирались вместе со спикерами, которые используют в работе эту модель.

Постер для встречи

MIND-15: Аутстафф в Digital. Эффективная модель или игра в рулетку
MIND-15: Аутстафф в Digital. Эффективная модель или игра в рулетку

Идея

Те, кто любит ретроигры, сразу узнают стилистику этого постера. Так выглядело главное меню аркадных автоматов, которые в 80-х и 90-х захватывали внимание подростков. Отсылка к играм сделана неспроста: ведь аутстафф-специалисты — это своеобразный бонус для компании. Так бренды усиливают слабые направления, с помощью технических профессионалов или дизайнеров с развитыми скиллами. Но у этого есть ограниченное время, за которое надо успеть пройти миссию. К тому же на пути будут точно встречаться препятствия, о которых не знаешь на старте.

Референсы

Ретроигры и аркадные автоматы стали нашим вдохновением
Ретроигры и аркадные автоматы стали нашим вдохновением

Эффективные продажи в Digital

О чем говорили

Этой темы мы решили коснуться осенью 2021 года. PR, HR, аутстаффинг — все это нужно для того, чтобы зарабатывать. Иначе компания просто не сможет существовать. Но одно дело продавать овощи, мебель, смартфоны и другое — работу, большая часть которой остается за кадром.

Хорошие сейлзы ценятся на вес того самого золота. Как же они продают? Какие волшебные слова знают? Про это, а также про архитектуру продаж, работу с крупными брендами, высокий ценовой сегмент рассказали практики из digital-студий и агентств.

Постер для встречи

Постеры Mind-15 как отдельный вид искусства

Идея

Каждый руководитель отдела продаж мечтает о том, чтобы клиенты прибывали и прибывали вместе с деньгами. Вот была бы золотая антилопа или волшебный печатный станок… Такая ассоциация превратилась в новый постер в формате 3D. Также мы поиграли со стилями: здесь и гранж, и минимализм.

Собственный продукт в digital-агентстве

О чем говорили

Запустить свой стартап, быстро взлететь и получить известность, деньги, уважение. Кажется, это мечта многих людей из мира digital. Поэтому каждый год компании запускают свои проекты, но о большинстве никто и не слышал. Все потому что сказка со счастливым концом в мире розовых единорогов остается мечтой. А в реальности есть много проблем, трудностей и непредвиденных обстоятельств. По статистике — 95% стартапов так и останутся на уровне идеи, 4% не будут успешны и только 1% изменит жизнь как создателей, так и тех, для кого был создан.

На встрече были реальные истории компаний. Например, Виктор Рындин, генеральный директор digital-агентства Wemakefab рассказал, как провальный продукт за 10 миллионов рублей вывел агентство на новый уровень.

Постер для встречи

MIND-15: Собственный продукт в Digital-агентствах. Зима 2021
MIND-15: Собственный продукт в Digital-агентствах. Зима 2021

Идея

На этом постере меньше символов и образов. Мы намеренно сосредоточились на типографике, так как информации было много. При этом добавили интерфейсные элементы, потому что большая часть стартапов из digital — это приложения, онлайн-сервисы и т.д. Особое внимание цветам. Розовые и фиолетовые оттенки обычно меньше используют в IT среде. Но ведь тема связана с мечтами, фантазиями, сказками, пони и единорогами! А еще стартап, который взлетит и получит оценку в миллиард долларов, называют рогом единорога. Сам стиль — отсылка к 80-м.

2022 год

Выход digital-агентства на зарубежный рынок

О чем говорили

Начало 2022-го, тогда еще международный рынок был доступнее. Поэтому многие компании думали о том, как расширить свой бизнес и получить приписку «международная». Но если внутренний рынок еще более или менее понятен и изучен, то как работать с другими странами? Здесь начинаются вопросы, касающиеся юридических нюансов, а таже того, как выстроить процессы, какие требования применять к сотрудникам и т.д.

Постер для встречи

MIND-15: Выход digital-агентства на зарубежный рынок. Весна 2022
MIND-15: Выход digital-агентства на зарубежный рынок. Весна 2022

Идея

20 крупнейших международных компаний из списка Forbes находятся в Соединенных Штатах Америки. Силиконовая долина, пляжи Калифорнии, дорогие машины и успешная жизнь человека, который всего добился — так многие миллениалы представляли себе счастливое будущее. Эти образы мы и воплотили на постере, а за основу взяли американские журналы конца 90-х и начала 2000-х, такие выпускали для подростков. Кажется, рукой подать до триумфального покорения запада! Надо только взять курс…

Референсы

Digital-Mindfulness в условиях новой реальности

О чем говорили

В апреле 2022-го уже были другие настроения, поэтому мы говорили на тему, которая связывает бизнес и психологию. Ведь искусственный интеллект пока не руководит агентствами, не подстраивается под новые обстоятельства и не думает, где взять заказы, чтобы обеспечить студию работой. Над всем этим пришлось размышлять реальным людям в непростых условиях. И как в этом случае продолжать действовать эффективно? Что помогает сохранить опору, удержать фокус? Это выясняли вместе с экспертами.

Постер для встречи

MIND-15: Mindfulness в условиях новой реальности. Весна 2022
MIND-15: Mindfulness в условиях новой реальности. Весна 2022

Идея

С одной стороны этот постер показывает неопределенность, сложно описать то, что происходит. Но совершенно понятно, что это процесс, причем связанный с мозгом. Когда мы вступаем в очередной турбулентный период, начинаются эксперименты, новые методы, приходится изобретать и пробовать. Чтобы отразить все это, мы смешали брутализм, минимализм и 3D. Получилась графическая метафора работы «проблемы, покрывающие мозг человека».

Design Summer — креатив vs функциональность

О чем говорили

Что первичнее: креатив или функциональность? Сначала на первый план выходило творчество, идеи, потом все проекты сосредоточились на удобстве для пользователя и решении бизнес-задач. Для нас тема важная, ведь мы — дизайн-студия, и этот вопрос часто обсуждаем с коллегами.

Нередко то, что мы считаем красивым, обычный пользователь не понимает, а сайты, которые собирают множество наград, показывают низкую конверсию. На встрече своим мнением поделились коллеги. Обсудили место креатива в цифровом продукте, а также роль веб-дизайна в искусстве.

Постер для встречи

MIND-15: креатив vs функциональность
MIND-15: креатив vs функциональность

Идея

Сам постер сделали в стиле гранж и оформили в виде плаката к фильму. Для нас дизайн каждого проекта — это история, которую нужно рассказать и показать пользователю. Также мы смешали строгую типографику (это функциональность) и уличные надписи (это креатив). У этого есть еще одна отсылка. Те, кто знаком с нами, знают, что мы любим граффити и регулярно делимся интересными артами из Берлина. Они вдохновляют нас своей свободой, неповторимостью и быстрой сменяемостью.

Референсы

Плакаты и граффити, которые нас вдохновили
Плакаты и граффити, которые нас вдохновили

Рейтинги и конкурсы в digital

О чем говорили

Нужны или не нужны рейтинги? Одни собирают как можно больше наград, другие говорят, что это не влияет на поток клиентов. Ведь главное — это результат, а не награда. Что же на самом деле дают конкурсы в digital? Мы собрали спикеров, которые имеют непосредственное отношение к рейтингам. Например, Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета», рассказал о том, что это возможность заявить о себе. Были и противоположные мнения, например, один из экспертов поделился, чем рейтинги могут быть вредны.

Постер для встречи

Постеры Mind-15 как отдельный вид искусства

Идея

Если речь идет о наградах, то одна из первых ассоциаций — Оскар. Пожалуй, сегодня нет известнее статуэтки. Это уже собирательный образ всех престижных наград. Так мы подчеркнули значимость рейтингов и конкурсов. При этом намеренно сделали фигуру в серых тонах, чтобы немного обезличить награду. Цвет на этом постере показывает нейтральность, ведь у каждой премии или конкурса своя айдентика, свои цвета.

Референсы

Госсектор в Digital

О чем говорили

В 2022-ом снова много говорили про импортозамещение. Часто звучало и слово «тендеры». Поэтому в конце такого сложного года мы решили обсудить работу с госсектором. Это целое направление, которым занимаются одни и которого боятся другие. С одной стороны такое сотрудничество раскрывает возможности, с другой — долгие согласования, юридические тонкости, большая ответственность. Прежде чем к этому обращаться, надо тщательно разобраться в тонкостях. Наши спикеры поделились теми знаниями, которые приобрели на практике.

Постер для встречи

MIND-15: Госсектор в digital. Зима 2022
MIND-15: Госсектор в digital. Зима 2022

Идея

В одном из первых постеров к MIND-15 мы использовали коллаж. И в этот раз решили повторить. Однако стиль здесь все же другой. Меньше образов, но все узнаваемые: Кремль, Москва Сити и немного отсылки к IT. На этом постере больше стабильности, основательности, через контраст размеров и композицию подчеркнут масштаб всей работы. Фактуры придает прием добавления текстурности. А брутализм мы подчеркнули контрастом: черно-белый и красный словно два разделенных мира — digital и госструктур.

Референсы

2023 год

HR-бренд. Как привлекать лучших специалистов в digital

О чем говорили

Прошло 2 года с первого MIND-15, посвященного HR. И сегодня тема еще больше интересует компании. Многие выделяют ресурсы именно для создания HR-бренда. Поздравлений в соцсетях и привычных фраз «дружный коллектив» уже не хватает. Лояльность хороших специалистов нужно зарабатывать. Для этого нужна внутрикорпоративная культура. Компания должна создавать такой образ, который привлекает. Там хочется работать! И как именно это сделать. рассказали наши спикеры.

Постер для встречи

MIND-15: Как привлекать лучших специалистов в Digital. Зима 2023
MIND-15: Как привлекать лучших специалистов в Digital. Зима 2023

Идея

Перед тем, как сделать постер, мы попросили нашего HR-специалиста рассказать о профессии, о сложностях, о наблюдениях. Так выяснилось, что в работе эйчара важно не только найти нужного человека, но и помочь ему в адаптационный период. И появилась ассоциация с мамой-уткой, которая ведет за собой, оберегает утенка и показывает ему мир. Мы взяли этот образ за основу, к нему органично присоединился стиль винтажных мультфильмов прошлого века. И герои получили детали: белые перчатки, ботинки и овальные глаза. А чтобы усилить отсылку к прошлому, к эстетике ретро, к стилю игр Cuphead и Fallout, добавили шум.

Референсы

Иногда можно почерпнуть вдохновение и в детских мультфильмах
Иногда можно почерпнуть вдохновение и в детских мультфильмах

Digital PR: бесконечные траты или вклад в развитие?

Эта встреча пройдет 29 июня 2023. На повестке вопросы, которые всех волнуют:

  • как измерить конкретные цифры и что входит в перечень показателей PR,
  • как оперировать бюджетами,
  • обещать или нет выполнение KPI,
  • и как защищать PR-проект у СЕО агентства.

Постер для встречи

MIND-15: Digital PR: бесконечные траты или вклад в развитие? Лето 2023
MIND-15: Digital PR: бесконечные траты или вклад в развитие? Лето 2023

Идея

Кто этот человек на постере? Неужели так выглядит пиарщик в digital? Мы выбрали образ дозиметриста как метафору того, что делает PR-специалист. Ведь он сначала создает, а потом считывает результаты, и этот анализ порой важнее всего остального. Мы использовали наше любимое направление — графический постерный дизайн в коллажном стиле. А для вдохновения использовали работы MARIA TOKAR.

Референсы

Новый MIND-15 пройдет 29 июня!

Время: 14:00-16.00 по МСК

Формат: онлайн-вебинар в Zoom

Чтобы попасть на встречу, подпишитесь на нас в соцсетях:

А еще вы можете стать спикером и предложить свою тему на следующий digital-стендап!

2424
7 комментариев

Очень рада что становится всё меньше офисов и всё больше онлайн работы. Когда человеку не надо наконец-то раньше просыпаться на час, не высыпаться, ехать в душном транспорте, стоять в пробках - просто высыпаешься и полная сил работаешь - все же в плюсе кроме динозавров доисторических которым главное видеть работников, а не продуктивность компании.
Первый постер хороший, цвета лично мне вообще не нравятся, но это вкусовщина, а в целом внимание привлекает и не похож на большинство постеров которые мы видим каждый день. Люблю коллажи. Про референсы к нему - изображение с клавиатурой хорошее, хоть сейчас делай рекламой чего-либо. Изображение со смартфоном тоже - немного блеклое, но не отталкивает и хочется взаимодействовать с ним. Картинка с телевизором отличная, хоть на обложку альбома западных групп ставь - нравится нагромождение образов.
Постер "весна 2021 года" с персонажем/актёром из "99 франков" это, конечно, вызов. Выглядит ужасно, вообще не нравится, хотя фильм люблю и смотрела много раз, надеюсь в компании не работают такие же люди как главный персонаж этого кино. Объяснили хорошо почему постер тусклый, но лично на меня даже с объяснением он не работает. А вот японские постеры, кстати, хорошие. Не скажу что что-то идеальное, но не отталкивают как этот за весну 2021.

Постер "лето 2021" хороший, ничего не раздражает и всё прям как надо будто. И это не из-за ностальгии по кнопочным телефонам, у меня таких дома, например, нет. Постер "Аутстафф в диджитал" очень странный, вообще внимания на себя не обращает. Отсылка понятная, но как-то размывается всё как слепое пятно. Постер "зима 2021" это вообще ужас и я точно не против ретро постеров и не против девяностых, но это прям плохо имхо. "Весна 2022" более-менее - и узнаваемый стиль и на глаза не давит - не совсем отображает суть заложенную, но красиво. И здесь референсы выглядят хуже результата, поэтому точно не в референсах дело.
"Весна 2022" отличный постер. Да, я люблю электронную музыку(в которой часто подобные обложки), но тут думаю дело не в этом - мозг в спокойствии и защите это то что нужно и сейчас и год назад. "Креатив против функциональности" сложно оценить - вроде и необычно и внимание на себя забирает, но не сказать что супер. Постер с оскаром(?) как-то вообще ни о чём, перегружённый и ничем не выделяется абсолютно, не запоминается. И, опять же, к премии оскар отношусь хорошо в отличие от некоторых снобов, и фильмы которые награды получают пытаюсь смотреть, но постер так себе. А вот референсы к нему отличные, удивительно даже что не видела раньше их.

"Зима 2022" хорошо выглядит - сразу всё понятно и ничего лишнего, референсы к нему тоже хорошие. "Зима 2023" очень насмешил, не хочется к нему придираться, хоть и есть к чему, ещё и референсы такие забавные прикрепили с утятами.
"Лето 2023" максимально странный. Вроде и со вкусом сделан, но ассоциации негативные - эти костюмы с противогазами тоску навевают. И референсы такие же - хоть сразу Радиохэд включай и на землю ложись - мутные тёмные и вязкие.

1
Ответить

Добрый день, Ирина! Спасибо за такой подробный отзыв! Здорово, что вам понравились многие постеры! Мы также с интересом и вниманием изучили те моменты, которые вам показались спорными. Нам нравится, когда возникает аргументированная дискуссия!

Как мы писали в начале статьи, каждый постер — это своя концепция, свои образы. При этом одни могут быть близкими зрителю, а другие — непонятными и даже провокационными, как например, постер с образом из фильма «99 франков». Каждую афишу мы соотносили с темой. Сам по себе пиар для многих до сих пор нечто непонятное, неизмеримое, а пиарщик — человек, который каждую минуту генерирует что-то креативное. При этом если представить ассоциативный ряд для слова «креатив», вряд ли это будет картинка в пастельных тонах.

Также и с другими постерами. Но главное, эти работы сделали люди. Они вложили в афиши свои мысли и представления. Ведь была полная свобода! Как и художники, которые пишут красками, дизайнеры имеют свои предпочтения, любимые стили, направления. И если есть эмоции от постеров, значит, мы близки к понятию «искусство»!) Ведь одному нравится Кандинский, другому — Коровин, а Врубеля вообще долгое время не принимали современники.)

Ответить

мне нравится,что каждый постер имеет свое объяснение и несет определенный смысл ,здорово ,когда удается считать мысль дизайнера через его искусство

1
Ответить

Рады, что откликнулось ❤️

Ответить

Такое многообразие постеров и как многогранна фантазия дизайнера

1
Ответить

Насмотренность и талант = рецепт креативности😉

Ответить

Поделитесь, какой постер Вам больше всего понравился?🔥

Ответить