МТС обновит логотип и объединит свои сервисы под единым брендом Статьи редакции
Оператор хочет показать, что предлагает не только услуги мобильной связи, но и развивает другие цифровые продукты.
Мобильный оператор МТС представил новый логотип и слоган — «Быть лучше каждый день». Они будут использоваться в рекламе и цифровых продуктах с июня 2019 года, рассказали vc.ru в компании.
Обновлённый визуальный стиль должен показать, что сегодня оператор предлагает не только услуги мобильной связи, но и другие сервисы: финтех-продукты на базе «МТС Банка», технологии «умного» дома МТС Home, телемедицинский сервис SmartMed и другие, пояснили в компании.
Обновлять оформление салонов компания планирует при плановой замене вывесок и открытии новых точек, логотипы на оборудовании и цифровые продукты будут меняться при новых закупках и релизах. Расходы на ребрендинг в МТС не раскрывают.
МТС разработал новый визуальный стиль вместе с британским агентством ASVK Consulting и российским BBDO Branding. Первая рекламная кампания с новым брендингом начнётся 24 июня 2019 года. Её лицом останется актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев.
Предыдущий слоган компании — «Мы знаем, ты можешь!» — использовался с 2015 года. В апреле 2018 года МТС провела экспериментальный ребрендинг в соцсетях — компания поменяла логотип и шрифты в Instagram, «ВКонтакте» и на YouTube.
на мой взгляд теперь яйцо похоже больше на каплю крови, если оно в красном исполнении. и буква С как будто из другого шрифта. мне кажется лучше бы вообще яйцо выкинули, какая-то левая тема, за 13 лет никто не понял смысл тайного месседжа в яйце. у мобильного оператора. лучше бы яйцо трансформировали в круг с заливкой или без (надо штормить) и сделали типа того МТС O Банк или лучше вообще точку взяли. или большую точку МТС.банк или по крайней мере яйцо поместили между словом МТС и продуктом.
Да, это капля крови из моих глаз, когда я увидел эту букву "С"
про капли в белом исполении шутить не будем :)