{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС обновит логотип и объединит свои сервисы под единым брендом Статьи редакции

Оператор хочет показать, что предлагает не только услуги мобильной связи, но и развивает другие цифровые продукты.

Мобильный оператор МТС представил новый логотип и слоган — «Быть лучше каждый день». Они будут использоваться в рекламе и цифровых продуктах с июня 2019 года, рассказали vc.ru в компании.

Обновлённый визуальный стиль должен показать, что сегодня оператор предлагает не только услуги мобильной связи, но и другие сервисы: финтех-продукты на базе «МТС Банка», технологии «умного» дома МТС Home, телемедицинский сервис SmartMed и другие, пояснили в компании.

Обновлять оформление салонов компания планирует при плановой замене вывесок и открытии новых точек, логотипы на оборудовании и цифровые продукты будут меняться при новых закупках и релизах. Расходы на ребрендинг в МТС не раскрывают.

МТС разработал новый визуальный стиль вместе с британским агентством ASVK Consulting и российским BBDO Branding. Первая рекламная кампания с новым брендингом начнётся 24 июня 2019 года. Её лицом останется актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев.

Предыдущий слоган компании — «Мы знаем, ты можешь!» — использовался с 2015 года. В апреле 2018 года МТС провела экспериментальный ребрендинг в соцсетях — компания поменяла логотип и шрифты в Instagram, «ВКонтакте» и на YouTube.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Roman Chesov

на мой взгляд теперь яйцо похоже больше на каплю крови, если оно в красном исполнении. и буква С как будто из другого шрифта. мне кажется лучше бы вообще яйцо выкинули, какая-то левая тема, за 13 лет никто не понял смысл тайного месседжа в яйце. у мобильного оператора. лучше бы яйцо трансформировали в круг с заливкой или без (надо штормить) и сделали типа того МТС O Банк или лучше вообще точку взяли. или большую точку МТС.банк или по крайней мере яйцо поместили между словом МТС и продуктом.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
на мой взгляд теперь яйцо похоже больше на каплю крови

Да, это капля крови из моих глаз, когда я увидел эту букву "С"

Ответить
Развернуть ветку
Roman Chesov

про капли в белом исполении шутить не будем :)

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда