Был в этой кофейне: 1) кофе хрень — в соседней «Правда кофе» и то лучше; 2) название больше подходит магазину одежды, чем кофейне; 3) стиль логотипа стилем не назовёшь.
1) кофе годный, кухня хорошая 2) название нравится и вообще название можно придумать какое угодно и для чего угодно 3) стиль годный, не обычный, смогли вовлечь посетителей и влюбить их в новое название. Это важно.
Очень часто в кофейне полная посадка. Это показатель качественного продукта за которым идут люди. Плюс это достаточно комфортное место для работы.
Дизайн годный, нетривиальный. Мне нравится
Комментарий недоступен
Спасибо учитель. Поправил.
makeing -> making
Был в этой кофейне:
1) кофе хрень — в соседней «Правда кофе» и то лучше;
2) название больше подходит магазину одежды, чем кофейне;
3) стиль логотипа стилем не назовёшь.
🤷♂️
С такими комментариями трудно работать, уточню 😉
1) Почему?
2) Почему?
3) Почему?
1) кофе годный, кухня хорошая
2) название нравится и вообще название можно придумать какое угодно и для чего угодно
3) стиль годный, не обычный, смогли вовлечь посетителей и влюбить их в новое название. Это важно.
Очень часто в кофейне полная посадка. Это показатель качественного продукта за которым идут люди.
Плюс это достаточно комфортное место для работы.