Такая работа имеет смысл,когда у вас выбор из 10 аэропортов по каждому пользователю. Если мне надо лететь,то сайт аэропорта может быть ЛЮБОЙ. Все равно надо лететь.
Сайт закрывает часть вопросов пассажиров — аудитория меньше обращается в отдел поддержки аэропорта — бизнес экономит на работе персонала. Сайт увеличивает лояльность пассажиров — они за меньшее количество времени проходят в зал ожидания — у них больше времени на то, чтобы потратить деньги в кафе — бизнес увеличивать прибыль. Это малая часть бизнес целей, которые стоят перед порталом)
Такая работа имеет смысл,когда у вас выбор из 10 аэропортов по каждому пользователю. Если мне надо лететь,то сайт аэропорта может быть ЛЮБОЙ. Все равно надо лететь.
Сайт закрывает часть вопросов пассажиров — аудитория меньше обращается в отдел поддержки аэропорта — бизнес экономит на работе персонала. Сайт увеличивает лояльность пассажиров — они за меньшее количество времени проходят в зал ожидания — у них больше времени на то, чтобы потратить деньги в кафе — бизнес увеличивать прибыль. Это малая часть бизнес целей, которые стоят перед порталом)