Мы изучили 60 сайтов мировых аэропортов в поисках идеального UX — что из этого вышло

Мы проанализировали UX и дизайн 60 сайтов аэропортов, чтобы определить неудачные решения и лучшие образцы интерфейса. В конце сводка лучших идей, можно адаптировать под свой продукт и использовать.

82

Такая работа имеет смысл,когда у вас выбор из 10 аэропортов по каждому пользователю. Если мне надо лететь,то сайт аэропорта может быть ЛЮБОЙ. Все равно надо лететь.

1
Ответить

Сайт закрывает часть вопросов пассажиров — аудитория меньше обращается в отдел поддержки аэропорта — бизнес экономит на работе персонала. Сайт увеличивает лояльность пассажиров — они за меньшее количество времени проходят в зал ожидания — у них больше времени на то, чтобы потратить деньги в кафе — бизнес увеличивать прибыль. Это малая часть бизнес целей, которые стоят перед порталом)

4
Ответить