Коммуникация с клиентами и командой внутри Webflow

Webflow недавно добавили возможность оставлять комментарии прямо в инструменте — достаточно нажать на иконку «Comments» и включится режим комментирования. В нём вы можете оставить комментарии для членов команды или, например, клиент напишет вам, что хочет сделать кнопку белой, а не чёрной — бывает, нестрашно 😁

В целом, особо обозревать тут нечего — думаю многие из вас догадываются как эта функция работает. Однако я отмечу несколько важных моментов:

• Всего может быть 1000 комментариев на сайте, а в одной ветке до 20 реплаев.

• Комментарии публикуются на конкретный брэйкпоинт.

• Чтобы увидеть новые комментарии, то надо обновить страницу.

• Доступ к этому функционалу есть у всех членов воркспэйса, а также гостям (тарифы «Agency» и «Freelancer»). Но его нет у редакторов (content editors) — соответственно, ещё нельзя просто скинуть ссылку кому-попало, чтобы оставили комментарий.

• Если сделать дупликацию сайта или отправить его на другой аккаунт, то на скопированном или отправленном проекте комментарии пропадут.

• Комментарии не исчезают если восстановить бэкап — но могут быть баги связанные с тем, что комментарии оставляются на конкретные элементы. Также это значит, что если вы удалите картинку с комментарием, которая находилась в карточке, то он перейдёт на элемент выше, то бишь родителя (карточка).

• Комментарии не исчезают если удалить члена из воркспейса — его имя сменится на «Deactivated user».

• Комментарии пропадают если удалить страницу на которой они были оставлены.

Нельзя оставлять комментарии в панели CMS — можно их писать на страницах коллекций (collection page или collection template page), но, как несложно догадаться, комментарии будут находиться на всех предметах в коллекции. Проще говоря, комментировать конкретные посты, статьи и так далее нельзя.

• Также нельзя комментировать на элементах, которые появляются через кастом код или во время анимации.

• Нельзя редактировать или удалять чужие комментарии, но можно помечать их как выполненные.

• Можно сделать, чтобы уведомления о всех комментариях приходили на почту, но по умолчанию только будут сообщать об упоминаниях и реплаях.

Остальную информацию вы можете найти в статье на Webflow University.

11
Начать дискуссию