Шесть советов для выживания в Figma

Мы с командой пересели на Figma полтора года назад. Переезд дался легко, привыкли быстро. Но вот потом набили несколько неприятных шишек. И я решила поделиться опытом.

88 показов
36K36K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Кажется, вы сами показали уровень ;)

Ответить

Вы точно понимаете что такое такое Фигма?

Ответить

Чувак, ты походу действительно не понимаешь о чем идет речь.

нормальные офлайн граф. редакторы

Это ты о PS? Если да, то это действительно нормальный граф редактор и только. Но это не инструмент для создания интерфейсов и и прототипирования (о чем как раз и говорится в статье). PS был создан для работы с фото. Ну это ты наверное и сам знаешь.

Раньше в нем делали всё. Теперь есть Sketch, Figma и пр. подобные. И слава небесам! В Figma есть библиотеки, компоненты, стили, удобный "человеческий" интерфейс, режим просмотра на разных устройствах и еще много что, чего нет в PS и "нормальных оффлайн. редакторах".

Кто-то упомянул, что мировые гиганты перешли на Figma. Наверное не зря, как думаешь?

Работа о которой говорят в статье, в Figma делается в разы быстрее. Но, что самое главное, весь результат работы очень гибок и поддается правкам на лету, благодаря тем же компонентам, стилям и библиотекам. Меняешь в одном месте, меняется во всех макетах. Попробуй поправить стили в PS. А? Получится изменить стили заголовков в 50 макетах на лету?

"Поймите одну простую вещь - если мы каждый день решаем сложные задачки, мы становимся умнее. Если же мы каждый день двигаем элементы, мы становимся тупее."

А про это... Ну это вообще высер курам на смех. Т.е. ты считаешь, что надо намеренно усложнять свою работу, используя неудобные инструменты? Не завидую тебе. Куда целесообразно упрощать свою работу за счет удобного инструмента, чтобы делать сложные вещи.

Ты либо не изучал вопрос, либо жирный тролль и шутишь совсем не элегантно. И да, Figma не граф. редактор. И его онлайновость — его сильная сторона.

Ответить

Судя по всему, уважаемый Александр, вы очень далеки от реалий работы дизайнера. Photoshop прекрасный, мощный инструмент, но он ВООБЩЕ не подходит для разработки дизайна сайтов и интерфейсов. У него совсем другие задачи, которые лежат в корне его названия.

Ответить

Расскажете нам когда будут другие подобные сервисы ))

https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_figma/

Ответить

Вы наверное понятие не имеете, что такое дизайн-система и как это все работает, поэтому не нужно показывать окружающим свою некомпетентность, а лучше изучите этот вопрос глубже и вопросы отпадут сами собой.

Ответить

"А фигма предлагает готовые решения" ну нет, так же все отрисовываешь под клиента сам с нуля, или вы только китами с инета пользуютесь.

Ответить

Нормальные офлайн граф. редактор?
И чтобы для интерфейсов и прототипирования, и для больших команд, и еще с возможностью создания компонентов для Дизайн-систем(цвета, блоки, типографика) это какой?

У каждого редактора своя ниша и это НОРМАЛЬНО! Фигма очень популярная потому что ее выбирают сами специалисты(Дизайнеры) им она заходит, это здоровая конкуренция.

Ваша картина мира про отупление - это банальный когнитивный обман.

Ответить

🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️

Ответить

Только Paint, только хардкор!

Ответить

Регнулся даже ради тебя, что бы сказать какую чушь же ты несешь про фигму, с псевдоумнейшим видом...

Ответить

Александр, сколько тебе лет?))))) что ты пишешь) коры вообще)
вот и рассказывай потом заказчику, что ты на 3 дня проект дольше делал, потому что рутинное действие (какую-нибудь правку) исправлял в своем фотошопе, залезая на каждую страничку, когда в фигме ты мог на это потратить пару минут и остальное время посвещать по-настоящему великим задачам. Да что,  мы тут ему доказываем)))) хочешь херней страдать, вэлком. конкурентов меньше. изменяй каждую кнопку в фотошопе целый день, пока остальные будут уже пилить потрясающую анимацию на свои интерфейсы

Ответить