Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Владислав Бирюков, я являюсь создателем настольной игры «Перелом сознания» и автором подкаста «Моя история». Сегодня я хочу рассказать вам, как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для UX-тестов.Прежде чем приступить к работе, я разработал примерный CJM (Customer Journey Map), чтобы лучше понять потребности и ожидания пользователей.После нашел в Figma Telegram Design System | UI Kit и использовал его в качестве основы для UX-дизайна.www.figma.comTelegram Design System | Figma CommunityДалее притупил к поэтапному описанию пути пользователя, что привело к созданию более 200 экранов и множеству переходов в прототипе, который похож на паутину.В процессе создания прототипа в Figma, его можно запускать, чтобы проверить работу переходов между экранами.Вчера я проводил UX-тест, и пользователь случайно кликнул на неправильную кнопку, что заставило меня задуматься о внесении изменений в путь пользователя.До UX-теста путь пользователяПосле UX-теста путь пользователяВ результате, количество экранов сократилось на один и нет риска случайного нажатия на неправильную категорию. Также уменьшилось количество кнопок в главном меню.В этом блоге я делюсь всеми подробностями и свежими новостями своих проектов, поэтому если вам интересно — подписывайтесь на VC!Читайте мою последнюю статью: 6 месяцев с момента запуска настольной игры «Перелом сознания».
Успехов!
Хорошее начало. Но надо намного подробнее описывать и рассказывать. На картинках почти ничего не видно, поэтому лучше прокомментировать подробнее. Общая концепция вырисовывается. Продолжай развиваться проект будет классный!
На картинки можно нажимать))