Как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для моей настольной игры

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Владислав Бирюков, я являюсь создателем настольной игры «Перелом сознания» и автором подкаста «Моя история». Сегодня я хочу рассказать вам, как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для UX-тестов.

Прежде чем приступить к работе, я разработал примерный CJM (Customer Journey Map), чтобы лучше понять потребности и ожидания пользователей.

Как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для моей настольной игры

После нашел в Figma Telegram Design System | UI Kit и использовал его в качестве основы для UX-дизайна.

Далее притупил к поэтапному описанию пути пользователя, что привело к созданию более 200 экранов и множеству переходов в прототипе, который похож на паутину.

Как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для моей настольной игры

В процессе создания прототипа в Figma, его можно запускать, чтобы проверить работу переходов между экранами.

Как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для моей настольной игры

Вчера я проводил UX-тест, и пользователь случайно кликнул на неправильную кнопку, что заставило меня задуматься о внесении изменений в путь пользователя.

До UX-теста путь пользователя

Как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для моей настольной игры

После UX-теста путь пользователя

Как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для моей настольной игры
Как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для моей настольной игры

В результате, количество экранов сократилось на один и нет риска случайного нажатия на неправильную категорию. Также уменьшилось количество кнопок в главном меню.

В этом блоге я делюсь всеми подробностями и свежими новостями своих проектов, поэтому если вам интересно — подписывайтесь на VC!

55
3 комментария

Хорошее начало. Но надо намного подробнее описывать и рассказывать. На картинках почти ничего не видно, поэтому лучше прокомментировать подробнее. Общая концепция вырисовывается. Продолжай развиваться проект будет классный!

1

На картинки можно нажимать))