Давайте вернемся к исследованию Chartbeat, которое показало, что 66% внимания приходится на область ниже первого экрана. Звучит противоречиво, учитывая исследование Нильсена, которое говорит об обратном. Но помните, что исследование Нильсена говорит о снижении времени просмотра экранов, по мере скроллинга страницы. В нём не шла речь — и, вероятно, не измерялись — скорость прокрутки, наличие пауз и их продолжительность. Я готов поспорить, что большая часть первоначальной прокрутки страницы была в основном непрерывной. Опять же, это значит, что большая часть содержимого страницы находится в непрерывном движении.
Крутой профессиональный материал, респектую.
Даже забавно, насколько эта концепция (управление вниманием) слабо распространена в дизайн-среде.
"Доказательств того, что люди не будут скроллить… не существует" я даже эту статью проскроллил