Тексты пишет копирайтер, вы правы. Либо маркетолог. У нас это делает ux-дизайнер, а после правит редактор.
Здесь немного о другом: дизайнер не должен писать тексты и разбираться в морфологии. Но он не должен совершать 5 ошибок в 3 предложениях. А такое бывает часто, к сожалению.
Очень часто итерации макетов надо показывать быстро, а иногда они вводятся вместе с клиентов на звонке в процессе обсуждения. И вот когда дизайнер совершает в каждом втором слове ошибку, репутация всей команды немного падает. Особенно, когда мы говорим про дорогую разработку, - ЛПРов начинают бесить ошибки через пару недель работы. И ставить редактора с первого дня дизайна и править каждый макет — очень неудобно, накладно и нервно для команды.
Крутая статья.
Разве не копирайтер пишет тексты? Почему дизайнер должен заботиться о содержимом текста в макете?
Спасибо)
Тексты пишет копирайтер, вы правы. Либо маркетолог. У нас это делает ux-дизайнер, а после правит редактор.
Здесь немного о другом: дизайнер не должен писать тексты и разбираться в морфологии. Но он не должен совершать 5 ошибок в 3 предложениях. А такое бывает часто, к сожалению.
Очень часто итерации макетов надо показывать быстро, а иногда они вводятся вместе с клиентов на звонке в процессе обсуждения. И вот когда дизайнер совершает в каждом втором слове ошибку, репутация всей команды немного падает. Особенно, когда мы говорим про дорогую разработку, - ЛПРов начинают бесить ошибки через пару недель работы. И ставить редактора с первого дня дизайна и править каждый макет — очень неудобно, накладно и нервно для команды.
К копирайтер нужно же с чем то приходить - с пустым макетом не прийдешь )