Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна

Знаем-знаем, вы читали уже миллион подобных разборов, большая часть которых — просто нападки на крупные бренды ради хайпа. Но это не про нас. Мы действительно объясняем, почему логотипы устарели и что в них можно улучшить.

Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна
47K47K показов
23K23K открытий
11 репост

Самое стремительное преобразование это Фикспрайс. Насколько было перегруженное лишними элементами УГ и насколько посвежел он после редизайна. Контраст впечатляющий!

А вот КБ не совсем удачный пример. Во-первых логотип изначально не так и плох, а новый не впечатлил - нет акцента в нем. Как будто вырвали часть текста из предложения.

Ответить

За ФП - спасибо) приятно

Ответить